+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Ремонтом топливной аппаратуры мы занимаемся уже более 4 лет. Все специалисты постоянно совершенствуют свои знания проходят специальное обучение по программе BOSCH DIESEL(дизель сервис). Мы располагаем уникальным оборудованием для регулировки и ремонта топливной аппаратуры BOSCH распределительных ТНВД-VE; VE EDC; рядных ТНВД типа "А", "MW", "P", "Р EDC", "R", "R EDC, "H", роторных ТНВД "VP" и ТНВД топливной системы Common Rail на стенд тнвд регулировки ЕРS 815 c электронной измерительной системой КМА 802.

Ремонт или регулировку грузовых ТНВД следует производить в следующих случаях:

  • На машине увеличился расход топлива.
  • Пропала подача топлива от насоса к форсунке, это говорит о том, что заклинило плунжерную пару и привело к внутренним разрушениям в насосе.
  • С шестерни ремня ГРМ сползает ремень ГРМ, после того как ремень ГРМ соскочит с шестерни ТНВД, клапана головки блока цилиндров встречаются с поршнями, соответственно клапана либо гнутся, либо обламываются, нередко повреждая поршни и головки блока цилиндров.
  • При обнаружении течи топлива из ТНВД, что может привести не только к затрудненному запуску двигателя, но и к возгоранию в моторном отсеке.
  • При обнаружении посторонних шумов в ТНВД - это первый признак того, что в насосе износились детали, что может в последствии привести к окончательному разрушению насоса.
  • При появлении повышенной дымности.


На смену механическим ТНВД пришли новые ТНВД — с электронным управлением. Дизельному двигателю электроника вроде бы и не очень нужна. Однако, в силу требований ЕВРО по токсичности выхлопных газов, в начале 90-х годов производители автомобилей начали оснащать дизельные двигатели электронным управлением впрыска топлива. Бортовой компьютер автомобиля, учитывая внешние и внутренние условия, такие как: температура воздуха, топлива, жидкостей, давления (их также несколько), массовый расход воздуха и т.д. (всего более двадцати параметров), стал очень точно дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в отдельности по времени и количеству.

На смену просто ЕВРО ввели ЕВРО-II, потом ЕВРО-III, уже в этом году будут введены нормы ЕВРО-IV. Разработчики систем питания дизельного двигателя также не стоят на месте, на смену рядным ТНВД PE и PES, распределительным VE, Lucas, Lucas Epic, насос-форсункам, ТНВД VP29, VP30, VP44 уже более 4-х лет работает топливная система с общим накопителем Common Rail. По динамике разгона и максимальной скорости автомобиль, оснащенный топливной системой Common Rail, практически ни в чём не уступает своему бензиновому собрату. И конечно, нетрудно догадаться, сколько килограммов электроники под капотом такого современного автомобиля.

Бортовой компьютер записывает в свою память информацию о неисправности какой-либо из систем даже в случае её кратковременного проявления. Для того чтобы прочитать эту информацию, просмотреть в реальном времени работу всех систем управления двигателя во всех режимах, необходимо современное диагностическое оборудование.

Ремонт ТНВД бош (bosch)

На сегодняшний день наш Технический центр является одним из наиболее оснащенных специализированных дизельных СТО, который обладает самым современным диагностическим оборудованием от фирмы BOSCH, позволяющим охватить весь спектр автомобилей, оснащенных ТНВД - VE, PE, PES, H, VP29, VP30, VP44 и Common-Rail фирмы BOSCH (ремонт грузовых тнвд bosch).

Благодаря последним разработкам топливной дизельной аппаратуры стало возможным существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, а именно, уменьшить количество сажи, что соответствует новым европейским требованиям.





Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"