+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Разработчики нового разрекламированного проекта в котором заложено производство газотурбинного, мощностью в 2000 л.с грузовика, кардинально поменяли направление и приняли решение не использовать силовую газовою установку. Вместо этого производители планируют установить, на единственный в своем роде автомобиль, топливные элементы.

В начале холдинг Nikola Motor ставила акцент на экономные расходы своего грузовика Nikola One, это было возможно благодаря уникальной технологии использования газа, но в новой версии акцент сделан на топливные части машины. Такие изменения привели к уменьшению мощности грузовика почти в два раза. И теперь можно говорить о мощности не более 1000 л.с.

Компания собирается запустить постройку фирменных заправок, на которых можно будет заправить грузовик необходимым водородом. Для реализации будут использоваться солнечные батареи, благодаря которым водород можно будет получать из электролиза воды. Дополнительная батарея в 320 кВт•ч и запас топлива позволит грузовику преодолевать большие расстояния, приблизительно 1200 миль (1931 км). Стоит обозначить что компания стала получать множество заявок на Nikola One задолго до того, как они презентовали наглядный прототип. Первые автомобили обещали выпустить уже к концу этого года, тем временем в компанию продолжают поступать заказы, которые обходятся всем желающим в полторы тысячи долларов.
Как стало недавно известно известный производитель Volvo о том как улучшить свое достижение скорости с места на один километр, и еще в разгоне до 500м. Все эти достижения по улучшению будут устанавливаться тягачом под названием "Железный рыцарь" имеющий 2400 лошадей. Управлять будет шведский гонщик Овебринка Бейе. Сердце грузовика оснащено двигателем 12.8 л который способен развивать 540 лошадок. Этим самым крутящий момент способен достигать 6000 Нм. Движок идеально будет работать с коробкой. Здесь специально было разработано улучшенная программа по управлению и более усиленным сцеплением. Все создавалось специально для гонок улучшенная кабина аэродинамикой. Данная модель выполнена на базе Volvo FH что относится к грузовым сериям. Последнее достижение в один км было поставлено грузовиком Volvo «Дикий Викинг» мощность которого 1600 лошадок. На этот раз в компании верят, что новая модель грузовика сможет показать более лучшие результаты.
Семейство грузовиков Unimog стало больше на еще одну универсальную машину, способную с легкостью переходить с дорожного полотна на рельсы. Основное предназначение грузовика-поезда Mercedes-Benz U-423 состоит в обнаружении и тушении огня в железнодорожных тоннелях и вблизи от путей, а так же буксировка железнодорожного транспорта. Данная модель вскоре должна появиться и на российском рынке.

Движение по рельсам осуществляется благодаря специальным выдвижным тележкам. Подъехав к полотну железной дороги, оператор переходит на рельсовый ход, задействовав механизм направления тележек по рельсам и снизив передачу. Силовым агрегатом в данной модели стал четырехрядный турбомотор объемом 5,1 л и мощностью 231 л.с. Такой мощности вполне хватает для буксировки вагонов с суммарной массой груза в 1000 тонн. Установленные на грузовике автоматизированные системы контроля позволяют обнаруживать возгорания, следить за состоянием железной дороги и выполнять ряд других задач. Есть варианты модели U-423, оборудованные подъемным краном.

Впервые U-423 появился на Inno Trans – международной выставке железнодорожного транспорта в Германии и по сути является усовершенствованным вариантом ранней версии рельсового грузовика из семейства Unimog.
Крупнейшие автопроизводители грузовиков Daimler, MAN, Iveco, DAF, Volvo/Renault и Scania, оштрафованные на 2,93 млрд евро за тайный сговор по продаже грузовых автомобилей, могут заплатить ещё более крупную компенсацию в 180 миллиардов долларов. На протяжении 14 лет эти компании продавали грузовики по завышенным ценам. Все производители, кроме Scania, признали этот факт и пострадавшие могут потребовать возмещение средств за переплату. Правда многие производители находятся в странах, где действует ограничение на возможность оформления коллективных жалоб и это может помешать пострадавшим получить компенсацию.
Не так давно производитель опубликовал фотографии и рассказал некоторую информацию об автомобиле. Двигатель в этой модели турбодизельный, EA 288Nutz, объемом 2 литра. На выбор можно выбрать мощность 102, 120, 140 и 177 л.с. Салон исполнен в стандартном стиле, не особо отличаясь от салона в легковых авто Volkswagen. Передняя панель 2-ух уровневая, поэтому там появилось много места для хранения мелочей. Компания подготовила несколько вариантов длины кузова. Также можно выбрать либо коробку-автомат, либо механическую трансмиссии
В первую очередь собираются презентовать грузовики для магистральных перевозок. Компания планирует показывать новинки постепенно, разделяя их по разным отраслям и сегментам, при этом не забывая о реализации уже зарекомендовавших себя моделях. Основным приоритетом фирмы называют лидерство в нише экологического транспорта и развития транспортной системы в целом. Сейчас идет подготовка торгово-сервисной сети и производства к презентации новинок.
Среди них были модели для осуществления перевозок пассажиров – как машины с повышенной комфортностью для междугородних и туристических маршрутов, так и машины для городских маршрутов.

Успешность этого производителя из Китая зависит от таких составляющих – прекрасной осведомленности о составляющих автобусного бизнеса, о новейших разработках в сфере использования альтернативных энергетических источников и т.п.
Деньги направят на постройку 600 км дорог, которые будут связывать села с городами. Эта информация поступила от главы Росавтодора. Также он заявил, что в 2015 году государство дало на это только 4 млрд рублей и 3 мдрд рублей добавили регионы. Такого финансирования хватило на 380 км покрытия. Свои дороги появились у десятков сельхозобъектов и сотен селений. Ожидается, что сеть дорог России каждый год будет расти примерно на 700 км.
Примите от всей души поздравления с праздником Первого мая – праздником мира и свободного труда, труда в обновленной стране, праздником, который давно уже считается традиционным. Ведь это день простого рабочего человека, труженика, дань почестей облагораживающему труду, воспетому писателями и поэтами. Это и день взаимной поддержки, солидарности трудящихся всего мира, объединенных стремлением жить в мирном, демократичном государстве. Пусть этот прекрасный праздник придаст вам оптимизма, веры в собственные силы, служит стимулом дальнейшего развития, а, соответственно, и процветания. Пусть надолго в душе сохранится ощущение праздника, которое поможет постичь глубину жизненных идеалов – справедливости и добра. Здоровья вам, счастья и благополучия!
Удобную слугу для своих пользователей предлагает интернет-система "Платон". Теперь пользователи системы смогут передвигаться по российским дорогам в кредит. Это предложение особенно интересно и всегда актуально для грузоперевозчиков больших грузов и начала действовать уже с 15 апреля 2016 г.

Однако не все из дальнобойщиков смогут воспользоваться данной услугой. Услуга доступна только лишь для тех пользователей "Платона", которые никогда не подвергались штрафу и никогда не нарушали правила системы. Подробности кредитования для проезда по федеральным российским дорогам можно узнать на сайте системы.

Ещё одним препятствием для получения подобного кредита может быть отсутствие бортовых счётчиков, которыми на сегодня оснащены далеко не все из большегрузных автомобилей. В российском министерстве транспорта заверили, что проблема с учётными системами в ближайшее время будет решаться кардинально.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"