+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Разработчик грузовых машин компания «Джак автомобиль» призывает всех автолюбителей посетить московскую выставку под названием «Строительная Техника и Технологии - 2017» и ознакомится с основными возможностями грузовых авто марки JAC.

Вниманию будет предложена модель JAC N120 N-cерии, которая предназначена и адаптирована для дорог России и её погодных условий. N-серия - это 6-е поколение грузовиков JAC со средней грузоподъемностью, совместно разработанных с Isuzu. На родине JAC уже заслужили признание и известность, благодаря своим высочайшим характеристикам и качеством техники.

Шанхайская международная выставка, посвященная автомобилям, продемонстрировала новые грузовики Foton Motor, которые отличаются высокой производительностью и безопасностью, а также являются совершенно безвредными для экологии - некоторые модели, совсем скоро, пополнят российский автомобильный рынок.

Главной особенностью Foton Motor являются электронные помощники, такие как : система курсовой устойчивости, слежения за разметкой, а также специальный блок - предотвращающий опрокидывание кузова автомобиля.
Volvo Trucks North America представила публики свой новейший грузовик Volvo VNR. Основное назначение — региональные перевозки.

Из основных преимуществ данного грузовика можно выделить:

-возможность эксплуатации с полуприцепами и цистернами (идеально как для города, так и пригорода); -отличная маневренность (радиус поворота передних колес 50 градусов).


Грузовик получил 425-сильный мотор D11, работающий на автоматической МКПП Volvo I-Shift (есть вариант с заменой на 500-й Volvo D13). Из электроники на борту есть Active Driver Assist, Apple CarPlay, видеонаблюдение, Bluetooth и WiFi.
Необычный концепт КАМАЗа представил молодой дизайнер А. Трофименко. Грузовик уже представили на суд общественности, которая сразу же прозвала его «Десептиконом» за внешнее сходство с механическими героями популярного блокбастера «Трансформеры».

Дизайнер серьёзно поработал над формами грузовика. Значительно увеличил решетку радиатора, сделал акцент на оптике необычной формы и «раскрасил» КАМАЗ будущего в насыщенный черный цвет.

Вторым серьезным изменением в дизайне грузовика стало практически панорамное лобовое стекло. По задумке проектировщика, оно должно плавно переходить в крышу, что, по мнению экспертов, увеличивает аэродинамические показатели машины в несколько раз. Дальнобойщикам же такая «открытость» не по душе: панорамное стекло выставляет все, что происходит в кабине, на всеобщее обозрение. Вся жизнь шоферов теперь будет на виду. Обычное переодевание может стать проблемой.

Сюрпризы ждут водителя и в самом салоне футуристического проекта. Руль станет прямоугольным, у кресла, которое, возможно, будет передвигаться по салону, появятся подлокотники. Спальное место тоже модернизируют, но как именно, пока не сообщается. Как скоро обыватели увидят КАМАЗ-трансформер на дорогах, не известно. Информация о готовности Камского автозавода реализовать проект, пока в СМИ не поступала.
Амбициозный дизайнер А.Трофименко, на всеобщее обозрение, представил собственное видение КАМАЗа современного. Массы моментально его прозвали «Десептиконом». Грузовик получился грациозным и эффектным.

Грузовик имеет броские неповторимые форма кузова. Большая радиаторная решетка добавляет грациозности. Стеклянная крыша с панорамным стеклом даст возможность увеличить радиус просмотра водителю. Эксперты подтвердили данный факт, а дальнобойщики напротив – забраковали. Водители прокомментировали: « Наша личная жизнь будет на виду».

Водителей должен удивить и дизайн салона. Необычный руль, не привычные сиденья. Ждём ответа от Камского завода, возьмутся они за данный проект или нет.
Уже в ближайшее время Камаз приступит к выпуску тягача модели КАМАЗ-5490. Прошлая модель стала настолько популярна, что разработчики решили переусовершенствовать ее пожеланию потребителей. На рынке новейшая модель NEO появиться уже в середине этого года. Здесь будет увеличена колесная база на 200мм что позволит распределить нагрузку между осями, а также уменьшится риск на перегрузку осей. Еще здесь будет усилена передняя подвеска. В обычной модели топливный бак составляет 695 л однако здесь продуман идеально дополнительный на 400л, который будет находится на месте запаски. Еще как говорят конструкторы установлен двигатель мощность которого 401 л.с а КПП 12-ступенчатым автоматом или16 ступенчатой механикой. Последнее здесь усовершенство это новые крылья защищающие сам грузовик и полуприцеп от всевозможных брызг.
Нынешний год должен стать важной вехой в истории компании MAN – первая партия грузовиков на электрической тяге готова к опытной эксплуатации. По результатам тестовых испытаний автомобилей в реальных условиях уже в будущем году MAN готов начать их мелкосерийное производство, а перейти к массовому планируется через пять лет.

Актуальные на сегодняшний день газомоторные и гибридные автомобили, по мнению компании, являются переходным звеном к экологичному электротранспорту. С этой точкой зрения согласен и консорциум CNL, давший добро MAN Truck & Bus на перевод своих мощностей на выпуск бесшумных и безвредных автомобилей. Уже в конце этого года девять партнёров консорциума начнут эксплуатацию первых электрофур MAN, а именно моделей e-TGS и TGM 6x2 в различных модификациях.

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!

Отечество. Родина. Так уж сложилось, что за все в жизни надо бороться, а если в борьбе обрел желанную цель, то сохрани ее, сбереги. Именно так и поступали наши предки, когда с мечами выходили на лед Чудского озера или, победив в битве, ломали древки знамен захватчиков. И хоть времена изменились, понятие «ЗАЩИТНИК» не лишилось своего ореола мужественности и надежности. Поздравляем Вас с праздником и желаем стойкости духа и света в душе!

Не перестаёт удивлять своими новинками легендарный гигант автопрома со времён Советского Союза – Минский автомобильный завод. На очередной выставке своих достижений в Белоруссии были продемонстрированы новые модели: грузовик МАЗ-6318H9 имеющий полный привод всех колёс, автобус МАЗ 257.S30 позиционирующийся как автобус для перевозок детей, в частности - для школьных перевозок, а также был продемонстрирован самосвал с улучшенной модификацией кабины – МАЗ6516М9.

Грузовая модель была продемонстрирована в форме бортового грузовика с колёсной формулой 6х6, помимо бортового варианта могут быть и иные по желанию заказчика. Двигатель обладает мощностью 412 л.с.с 12-ступенчатой коробкой Fast Gear 12JS200TA, не забыли создатели и об оснащении двигателя турбонаддувом. По желанию заказчика может быть установлена и 16-ступенчатая КПП - ZF 16S2525T0. Максимально допустимая масса – 33,9 т, вес перевозимого груза – 21,55 т, общий вес автопоезда возглавляемого этим грузовиком не должен превышать 65 т.

Вышеупомянутый самосвал однажды уже демонстрировался осенью предшествовавшего года. Дизайн кабины не ускользнул от взыскательного европейского ценителя – дизайн выполнен в духе лучших современных мировых трендов современности. Движок от мирового лидера Mercedes-Benz в 476 л.с. не может не впечатлить любого профессионала отсюда несложно сделать вывод, что он соответствует классификации Евро 6, что обеспечивает его беспрепятственное использование на территории ЕС. 21 кубометр - объем перевозимого груза на данном самосвале.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"