+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Настоящей революцией стала презентация уникального тягача фирмы Nikola Motor, которая прошла накануне. Стало известно как выглядит изнутри кабина и какими девайсами оснащена. Основным элементом дизайна стала электронная приборная панель.

Несколько расположенных в кабине экранов тачскрин, позволяют наблюдать за работой приборов, отслеживать важную информацию, определить, где расположен ближайший сервис или можно заправиться водородом, выяснить расписание фрахта. Вся эти информация выводится на самый большой по размеру дисплей, который является составляющей частью блока диагональю 21 дюйм.

На дисплеи поменьше выводится информация о техническом состоянии автомобиля, количестве и расходе топлива, скорости.

Многофункциональный руль помогает управлять всеми этими системами.

Для водителя в кабине предусмотрено комфортабельное спальное место, имеется возможность оснастить кабину телевизором, холодильником, бытовой техникой.
Не так давно была презентация первого масштабного автобуса работающего на том же топливе, теперь компанией запланирована разработка более массивного грузовика. Инновационные разработки и технологичные усовершенствования уже взяты на вооружение главными инженерами компании, тяжелые грузовые машины будут ездить на той же категории топлива. На сегодняшнее время разработчики занимаются аспектами технического и экономического основания проекта, детали наработок пока не разглашаются. Остается только строить догадки и мечтать о будущей новинки года. Есть вероятность что силовые установки массивного грузовика схожи с теми которые уже используются в автобусах Toyota. Компанией в октябре демонстрировался автобус FC Bus, длина которого 10, 5 метров, при этом автобус имеет силовую установку на водороде. Для грузовика такая установка должна быть мощнее, имеющийся запас хода магистральных грузовиков, составляющий двести километров, явно не дотягивает до идеала. В новых автобусах встроены пары электромоторов, каждый объемом в 154 л. В масштабах грузовика такие параметры слабоваты.
Недавно претерпел изменения закон, касающийся оплаты посредством системы "Платон". На грузовиках и других крупногабаритных авто теперь разрешено закреплять сторонние бортовые устройства. Но это касается только водителей и хозяев, зарегистрированных в "Платоне".

Но прикрепить к машине можно далеко не каждое устройство. Необходимо предварительно сдать его на проверку. Решение по каждому прибору будет принято за месяц. Если то или иное устройство подойдет по всем параметрам, то оно будет занесено в базу данных "Платона".

Подробнее о данном законе можно почитать в Постановлении Правительства РФ от 14.11.2016 № 1182.
Автопроизводитель КРАЗ продемонстрировал способности нового двухосного шасси с формулой колёс 4х4, которая гарантирует высокую проходимость автомобиля. Новая модель КРАЗ-5401НЕ выгодно отличается от своих предшественников ,установленной двухрядной четырёхдверной кабиной. Новый дизайн улучшил маневровые способности автомобиля. Салон кабины КРАЗ-5401НЕ разработан и создан с учётом максимальной функциональности и комфорта для водителя. Предельный вес перевозимого груза для нового шасси составляет 9 тон. Скоростные качества новой модели также улучшены, КРАЗ-5401НЕ без труда развивает скорость до 90 км/час, а объёмные топливные баки обеспечивают пробег без дозаправки автомобиля на расстояние 600 км.
Современные веяния по созданию нового беспилотного самосвала достигли КАМАЗа. Он обещает разработать и поставить такую модель самосвала без водителя на Магнитогорский металлургический комбинат. Новая машина пройдет испытания в тяжелых условиях на закрытых территориях. Такой самосвал стоит ждать через год.

Металлургический гигант заинтересовали самосвалы на базе КАМАЗ-65801 грузоподъемностью 45 т и с автоматизированным управлением. Камский завод сделал встречное предложение – самосвал КАМАЗ-65801 75 тонн грузоподъемностью.

Образована рабочая группа и приглашена фирма «ВИСТ Групп», партнер ОАО «БЕЛАЗ» в проекте «Интеллектуальный карьер». «ВИСТ Групп» участвовала в создании самосвала БЕЛАЗ-75131 с дистанционным управлением. Она разработает системы управления техники без водителя и систему диспетчеризации. Главная задача рабочей группы в выработке технического задания на выпуск самосвала.

Уже испытываются тягачи КАМАЗ-5490 на Челнинском автозаводе, с системой помощи водителю, сигнализирующей о возможном столкновении. Теперь предприятие развивает систему, которая и предупредит, и остановит тяжелую машину при опасности.
На продажу выставлен уникальный грузовик, детище экспериментального цеха Горьковского автозавода. Компания "Луидор" запросила за гоночный "Газон" 2 миллиона рублей.

Собрана модель была на базе серийного грузовика "Садко" и принадлежала автозаводу. Машина неоднократно участвовала в гонках. Позже, попав к другому владельцу, была переоборудована. Был изменен цвет кузова, а салон оснащен кожаными сиденьями и столиком. Попав к нынешнему владельцу, фирме "Луидор", грузовик снова видоизменился. Нынешний цвет кузова - серый, такой же цветовой гаммы и кожаные сиденья.

При создании автомобиля на заводе «Группы ГАЗ» у серийного "Садко" была усилена ходовая часть, переобут в спортивную резину Michelin, оснащен модернизированным турбодизелем ГАЗ-562. В двигателе перепрошит блок управления, усовершенствованы форсунки и турбина.

Внесенные изменения сделали модель максимально эффективным для гоночных трасс, позволили добиться необходимой для внедорожников динамики.
Лидер автопрома компания «АвтоКрАЗ» предложила вниманию потребителей новинку - самосвал КрАЗ-7133С4.
Эта великолепная четырехосная модель с колесной формулой 8х4.
Самосвал оснащен платформой вместимостью 20 кубометров. Его разгрузка осуществляется через откидной задний борт.
Отличные эксплуатационные качества и маневренность объясняются бескапотной компоновкой. Задние и передние оси объединены в балансирную тележку. Нагрузка КрАЗа-7133С4 равномерно распределена по всем осям.
Двигатель представлен агрегатом класса Евро-5. Усиленная подвеска позволяет самосвалу перевозить грузы массой до 26 тонн.
В закон " О безопасности дорожного движения" Министерством внесены некоторые изменения, согласно которым, перевозчики, которые нарушают режим труда и отдыха у водителей, будут отвечать по всей строгости. К таким переменам будут иметь отношения юридические лица, ИП и должностные лица организаций. Данные изменения будут применяться с декабря месяца этого года. В данное время этот проект на этапе открытого обсуждения. Эксперты настаивают на том, чтобы применялись меры не только по усилению наказания, но и вводился механизм, который выявлял бы такие нарушения. Перевозчики уверяют, что от подобных условий будут страдать именно водители, у которых и так невысокий доход и которым приходится работать сутками. Ведь заказчики выбирают фирмы, которые перевозят груз быстро и дешево, и законопослушным фирмам очень тяжело конкурировать. Представители транспортной сферы поясняют, что в текущее время данный закон сложен для его выполнения и контроля.
Разработчики от известной компании Mitsubishi представили свой вариант фургона Canter, который теперь электрический. Современный грузовой автомобиль eCanter предназначен для перевозки масштабных грузов, вес которого может составлять 4,63 тонны. Общий вес самого грузовика 7,5 тонн, что и позволяет выдерживать тяжесть. Технические параметры двигателя eCanter, равняются 248 лошадиным силам, хотя показатели подвижности не столь большие. После одной зарядки, грузовик проезжает не более 100 километров, в дальнейшем его придется заряжать мобильной зарядной станции, или полноценно от сети.

При быстром заряде, в течении часа силы восстановятся на 80%, от сети придется ждать 7 часов до полного заряда электроэнергии. Создатели заверили что такого заряда хватит для грузоперевозок в черте города, использования электроэнергии хватит на период рабочего дня.

До этого компания уже создавала электрические грузовики, и планируют развиваться в этой области далее. По мнению специалистов электрогрузовик выгодный не производительными параметрами, а именно процессом покупки и отсутствием налогов.

В широкой продаже грузовик должен появится уже в 2017 году, а выпускать планируют серийно, для европейского сегмента, американского и японского.
Производители грузовых автомобилей «КамАз» начали производство новой модели, которая будет иметь возможность самостоятельно остановиться, если возникнет угроза аварии. Машину начнут уже испытывать через два месяца. На данный момент автопроизводителем уже разработана модель, оснащенная системой предупреждения столкновения с разными объектами на дороге и другими автомобилями. Сейчас машина находится в режиме испытания. На втором этапе главной целью стало производство грузовика с системой торможения, которая не только сможет предупредить опасность, но и избежать ее путем задействования активной тормозной системы. Испытания этой модели начнутся уже в ноябре 2016 года. На рынок новые КАМАЗы планируют выпустить уже к 2017-2018 годам.

С. Назаренко, главный конструктор предприятия удивил еще одной новостью. В 2019-2020 годах на рынке появятся новые самосвал и тягач, оснащенные новой системой управления. Отличием от предыдущих моделей станет наличие автономной системы движения на магистралях. Производство и испытания согласно программе автоматизации транспортных средств начнутся в 2017 году.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"