+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


На продажу выставлен уникальный грузовик, детище экспериментального цеха Горьковского автозавода. Компания "Луидор" запросила за гоночный "Газон" 2 миллиона рублей.

Собрана модель была на базе серийного грузовика "Садко" и принадлежала автозаводу. Машина неоднократно участвовала в гонках. Позже, попав к другому владельцу, была переоборудована. Был изменен цвет кузова, а салон оснащен кожаными сиденьями и столиком. Попав к нынешнему владельцу, фирме "Луидор", грузовик снова видоизменился. Нынешний цвет кузова - серый, такой же цветовой гаммы и кожаные сиденья.

При создании автомобиля на заводе «Группы ГАЗ» у серийного "Садко" была усилена ходовая часть, переобут в спортивную резину Michelin, оснащен модернизированным турбодизелем ГАЗ-562. В двигателе перепрошит блок управления, усовершенствованы форсунки и турбина.

Внесенные изменения сделали модель максимально эффективным для гоночных трасс, позволили добиться необходимой для внедорожников динамики.
Лидер автопрома компания «АвтоКрАЗ» предложила вниманию потребителей новинку - самосвал КрАЗ-7133С4.
Эта великолепная четырехосная модель с колесной формулой 8х4.
Самосвал оснащен платформой вместимостью 20 кубометров. Его разгрузка осуществляется через откидной задний борт.
Отличные эксплуатационные качества и маневренность объясняются бескапотной компоновкой. Задние и передние оси объединены в балансирную тележку. Нагрузка КрАЗа-7133С4 равномерно распределена по всем осям.
Двигатель представлен агрегатом класса Евро-5. Усиленная подвеска позволяет самосвалу перевозить грузы массой до 26 тонн.
В закон " О безопасности дорожного движения" Министерством внесены некоторые изменения, согласно которым, перевозчики, которые нарушают режим труда и отдыха у водителей, будут отвечать по всей строгости. К таким переменам будут иметь отношения юридические лица, ИП и должностные лица организаций. Данные изменения будут применяться с декабря месяца этого года. В данное время этот проект на этапе открытого обсуждения. Эксперты настаивают на том, чтобы применялись меры не только по усилению наказания, но и вводился механизм, который выявлял бы такие нарушения. Перевозчики уверяют, что от подобных условий будут страдать именно водители, у которых и так невысокий доход и которым приходится работать сутками. Ведь заказчики выбирают фирмы, которые перевозят груз быстро и дешево, и законопослушным фирмам очень тяжело конкурировать. Представители транспортной сферы поясняют, что в текущее время данный закон сложен для его выполнения и контроля.
Разработчики от известной компании Mitsubishi представили свой вариант фургона Canter, который теперь электрический. Современный грузовой автомобиль eCanter предназначен для перевозки масштабных грузов, вес которого может составлять 4,63 тонны. Общий вес самого грузовика 7,5 тонн, что и позволяет выдерживать тяжесть. Технические параметры двигателя eCanter, равняются 248 лошадиным силам, хотя показатели подвижности не столь большие. После одной зарядки, грузовик проезжает не более 100 километров, в дальнейшем его придется заряжать мобильной зарядной станции, или полноценно от сети.

При быстром заряде, в течении часа силы восстановятся на 80%, от сети придется ждать 7 часов до полного заряда электроэнергии. Создатели заверили что такого заряда хватит для грузоперевозок в черте города, использования электроэнергии хватит на период рабочего дня.

До этого компания уже создавала электрические грузовики, и планируют развиваться в этой области далее. По мнению специалистов электрогрузовик выгодный не производительными параметрами, а именно процессом покупки и отсутствием налогов.

В широкой продаже грузовик должен появится уже в 2017 году, а выпускать планируют серийно, для европейского сегмента, американского и японского.
Производители грузовых автомобилей «КамАз» начали производство новой модели, которая будет иметь возможность самостоятельно остановиться, если возникнет угроза аварии. Машину начнут уже испытывать через два месяца. На данный момент автопроизводителем уже разработана модель, оснащенная системой предупреждения столкновения с разными объектами на дороге и другими автомобилями. Сейчас машина находится в режиме испытания. На втором этапе главной целью стало производство грузовика с системой торможения, которая не только сможет предупредить опасность, но и избежать ее путем задействования активной тормозной системы. Испытания этой модели начнутся уже в ноябре 2016 года. На рынок новые КАМАЗы планируют выпустить уже к 2017-2018 годам.

С. Назаренко, главный конструктор предприятия удивил еще одной новостью. В 2019-2020 годах на рынке появятся новые самосвал и тягач, оснащенные новой системой управления. Отличием от предыдущих моделей станет наличие автономной системы движения на магистралях. Производство и испытания согласно программе автоматизации транспортных средств начнутся в 2017 году.
Разработчики нового разрекламированного проекта в котором заложено производство газотурбинного, мощностью в 2000 л.с грузовика, кардинально поменяли направление и приняли решение не использовать силовую газовою установку. Вместо этого производители планируют установить, на единственный в своем роде автомобиль, топливные элементы.

В начале холдинг Nikola Motor ставила акцент на экономные расходы своего грузовика Nikola One, это было возможно благодаря уникальной технологии использования газа, но в новой версии акцент сделан на топливные части машины. Такие изменения привели к уменьшению мощности грузовика почти в два раза. И теперь можно говорить о мощности не более 1000 л.с.

Компания собирается запустить постройку фирменных заправок, на которых можно будет заправить грузовик необходимым водородом. Для реализации будут использоваться солнечные батареи, благодаря которым водород можно будет получать из электролиза воды. Дополнительная батарея в 320 кВт•ч и запас топлива позволит грузовику преодолевать большие расстояния, приблизительно 1200 миль (1931 км). Стоит обозначить что компания стала получать множество заявок на Nikola One задолго до того, как они презентовали наглядный прототип. Первые автомобили обещали выпустить уже к концу этого года, тем временем в компанию продолжают поступать заказы, которые обходятся всем желающим в полторы тысячи долларов.
Как стало недавно известно известный производитель Volvo о том как улучшить свое достижение скорости с места на один километр, и еще в разгоне до 500м. Все эти достижения по улучшению будут устанавливаться тягачом под названием "Железный рыцарь" имеющий 2400 лошадей. Управлять будет шведский гонщик Овебринка Бейе. Сердце грузовика оснащено двигателем 12.8 л который способен развивать 540 лошадок. Этим самым крутящий момент способен достигать 6000 Нм. Движок идеально будет работать с коробкой. Здесь специально было разработано улучшенная программа по управлению и более усиленным сцеплением. Все создавалось специально для гонок улучшенная кабина аэродинамикой. Данная модель выполнена на базе Volvo FH что относится к грузовым сериям. Последнее достижение в один км было поставлено грузовиком Volvo «Дикий Викинг» мощность которого 1600 лошадок. На этот раз в компании верят, что новая модель грузовика сможет показать более лучшие результаты.
Семейство грузовиков Unimog стало больше на еще одну универсальную машину, способную с легкостью переходить с дорожного полотна на рельсы. Основное предназначение грузовика-поезда Mercedes-Benz U-423 состоит в обнаружении и тушении огня в железнодорожных тоннелях и вблизи от путей, а так же буксировка железнодорожного транспорта. Данная модель вскоре должна появиться и на российском рынке.

Движение по рельсам осуществляется благодаря специальным выдвижным тележкам. Подъехав к полотну железной дороги, оператор переходит на рельсовый ход, задействовав механизм направления тележек по рельсам и снизив передачу. Силовым агрегатом в данной модели стал четырехрядный турбомотор объемом 5,1 л и мощностью 231 л.с. Такой мощности вполне хватает для буксировки вагонов с суммарной массой груза в 1000 тонн. Установленные на грузовике автоматизированные системы контроля позволяют обнаруживать возгорания, следить за состоянием железной дороги и выполнять ряд других задач. Есть варианты модели U-423, оборудованные подъемным краном.

Впервые U-423 появился на Inno Trans – международной выставке железнодорожного транспорта в Германии и по сути является усовершенствованным вариантом ранней версии рельсового грузовика из семейства Unimog.
Крупнейшие автопроизводители грузовиков Daimler, MAN, Iveco, DAF, Volvo/Renault и Scania, оштрафованные на 2,93 млрд евро за тайный сговор по продаже грузовых автомобилей, могут заплатить ещё более крупную компенсацию в 180 миллиардов долларов. На протяжении 14 лет эти компании продавали грузовики по завышенным ценам. Все производители, кроме Scania, признали этот факт и пострадавшие могут потребовать возмещение средств за переплату. Правда многие производители находятся в странах, где действует ограничение на возможность оформления коллективных жалоб и это может помешать пострадавшим получить компенсацию.
Не так давно производитель опубликовал фотографии и рассказал некоторую информацию об автомобиле. Двигатель в этой модели турбодизельный, EA 288Nutz, объемом 2 литра. На выбор можно выбрать мощность 102, 120, 140 и 177 л.с. Салон исполнен в стандартном стиле, не особо отличаясь от салона в легковых авто Volkswagen. Передняя панель 2-ух уровневая, поэтому там появилось много места для хранения мелочей. Компания подготовила несколько вариантов длины кузова. Также можно выбрать либо коробку-автомат, либо механическую трансмиссии


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"