+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Нынешний год должен стать важной вехой в истории компании MAN – первая партия грузовиков на электрической тяге готова к опытной эксплуатации. По результатам тестовых испытаний автомобилей в реальных условиях уже в будущем году MAN готов начать их мелкосерийное производство, а перейти к массовому планируется через пять лет.

Актуальные на сегодняшний день газомоторные и гибридные автомобили, по мнению компании, являются переходным звеном к экологичному электротранспорту. С этой точкой зрения согласен и консорциум CNL, давший добро MAN Truck & Bus на перевод своих мощностей на выпуск бесшумных и безвредных автомобилей. Уже в конце этого года девять партнёров консорциума начнут эксплуатацию первых электрофур MAN, а именно моделей e-TGS и TGM 6x2 в различных модификациях.

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!

Отечество. Родина. Так уж сложилось, что за все в жизни надо бороться, а если в борьбе обрел желанную цель, то сохрани ее, сбереги. Именно так и поступали наши предки, когда с мечами выходили на лед Чудского озера или, победив в битве, ломали древки знамен захватчиков. И хоть времена изменились, понятие «ЗАЩИТНИК» не лишилось своего ореола мужественности и надежности. Поздравляем Вас с праздником и желаем стойкости духа и света в душе!

Не перестаёт удивлять своими новинками легендарный гигант автопрома со времён Советского Союза – Минский автомобильный завод. На очередной выставке своих достижений в Белоруссии были продемонстрированы новые модели: грузовик МАЗ-6318H9 имеющий полный привод всех колёс, автобус МАЗ 257.S30 позиционирующийся как автобус для перевозок детей, в частности - для школьных перевозок, а также был продемонстрирован самосвал с улучшенной модификацией кабины – МАЗ6516М9.

Грузовая модель была продемонстрирована в форме бортового грузовика с колёсной формулой 6х6, помимо бортового варианта могут быть и иные по желанию заказчика. Двигатель обладает мощностью 412 л.с.с 12-ступенчатой коробкой Fast Gear 12JS200TA, не забыли создатели и об оснащении двигателя турбонаддувом. По желанию заказчика может быть установлена и 16-ступенчатая КПП - ZF 16S2525T0. Максимально допустимая масса – 33,9 т, вес перевозимого груза – 21,55 т, общий вес автопоезда возглавляемого этим грузовиком не должен превышать 65 т.

Вышеупомянутый самосвал однажды уже демонстрировался осенью предшествовавшего года. Дизайн кабины не ускользнул от взыскательного европейского ценителя – дизайн выполнен в духе лучших современных мировых трендов современности. Движок от мирового лидера Mercedes-Benz в 476 л.с. не может не впечатлить любого профессионала отсюда несложно сделать вывод, что он соответствует классификации Евро 6, что обеспечивает его беспрепятственное использование на территории ЕС. 21 кубометр - объем перевозимого груза на данном самосвале.

Приятная новость для всех кто желает видеть в своем автопарке прекрасную модель грузового транспорта - Isuzu серии Е и С. Российское подразделение данной компании «Исузу Рус» приняло решение начать производство машин в сборочном цеху города Ульяновска, а стартуют работы в этом месяце. Начиная с марта, эту технику уже можно будет приобрести. Российский завод не страдает от недостатка заказов, - в текущем году с конвейера сойдут три с половиной тысячи единиц, это на порядок больше, чем было выпущено машин за минувший период. Предприятие планирует даже перейти на трехсменный режим работы.

В марте 2017, в России открыты к заказу свежие версии и Citroen Jumper, и LCV Peugeot Boxer. Данные модели пользовались большим спросом у частных клиентов. Как, впрочем, и для коммерческого применения, включая специальную версию Boxer для инкассации.

По информации от «Автостат», новые версии данных автомобилей на нашем рынке будут чуть раньше, чем их коммерческие "родственники"; Spacetourer от Citroen и Traveller от Peugeot, которые предназначены преимущественно для пассажирских перевозок разного характера.
Известно, что в апреле этого года, с конвейера автозавода УАЗ сойдут первые коммерческие грузовики, спроектированные на базе " Карго ". Один из таких предсерийных грузовиков уже бы замечен на улицах Ульяновска, а информация о нём попала в сеть. Точные характеристики новинки, пока не известны. Однако из увиденного можно сделать вывод, что на грузовик будут устанавливаться колёса от Газели, передняя подвеска по заимствованна у " Патриота " . Машина будет иметь только задний привод.

Так же многие эксперты полагают, что на грузовик в будущем поставят мост от Ford Transit.

На данный момент автомобиль имеет стандартную раму, с установленным на неё кузовом, и КПП Dymos с раздаточной коробкой.

Сама компания УАЗ ранее не раз заявляла, что проводит испытания своих новых грузовиков, на территории Ульяновска и его окрестностей.
Минский автозавод, завершает работу над инновационной технологией, под рабочим названием «умный грузовик». Система разработана таким образом, что имеет функции помощи водителю, это предупреждение о какой либо опасности возникшей на дороге, но и в критические моменты может принимать самостоятельные решения, как запуск экстренного торможения. Таким образом возможно решить проблему, когда водитель заснул за рулем, или из за плохого самочувствия, потерял контроль над автомобилем. «Умный грузовик», имеет в своем арсенале также систему круиз контроля. Уже с этого года, эта инновационная система будет устанавливаться на грузовики стандарта Евро-6.
В 2017 автоконцерн Peugeot собирается выпустить на территории России, в продажу свой новый фургон Expert в разных модификациях. Потребитель может выбрать как грузовой, так и пассажирский вариант исполнения фургона. Также есть выбор в модификации исполнения: два или три передних кресла. Сообщается, что цены на фургоны разных модификаций, будут представлены позже.

Что касается технических характеристик фургона, то они тоже пока не представлены публике, но известно, что автомобиль является модульным типом и разрабатывался на платформе EMP2. Производителю удалось сохранить высокую маневренность автомобиля в плотном потоке машин в условиях большого города и в условиях эксплуатации машины в узких улицах маленьких городков. Потребители должны оценить большой объем грузового отсека, достигнутый за счет применения в конструкции платформы EMP2. Из всех представленных в линейке автомобилей, можно выбрать фургон с полезным объемом грузового отсека с максимальным показателем в 6,6 метров кубических. Данный показатель относится к самому длинному фургону Expert, имеющий погрузочную длину в 4 метра и способного нести полезную нагрузку в 1,4 тонны.

Оценивая фургон по внешнему облику и внутреннему интерьеру, можно добавить, что Peugeot позаботился о комфортном выполнении погрузочно-разгрузочных работ, предусмотрев широкие дверные проемы и невысокой уровень погрузки в грузовой отсек автомобиля.

Напомним, что еще в конце 2015 года автоконцерн Peugeot прошел краш тесты Euro NCAP, по оценке уровня безопасности моделей Expert. По итогам серий испытаний, автомобилю присвоено пять звезд, обозначающее, что данный автомобиль имеет хорошую противоаварийную защиту по всем показателям, а также имеет хорошую оснащенность технологиями предотвращения столкновений.
Исполнительный директор компании Taft, которая занимается «логистикой будущего», как утверждает их смелый лозунг, сообщил СМИ действительно футуристическую новость: в следующем году по трассе Краснодар-Москва пройдут первые коммерческие рейсы беспилотных грузовых автомобилей. Первые наземные «беспилотники» будут запущены уже в июне-августе.

Ноу-хау затронет только внутреннее оснащение грузовиков, экстерьер их останется прежним. Однако каждый такой автомобиль будущего будет оснащен беспилотным комплексом стоимостью около трех тысяч долларов - а оснащение каждой фуры этим чудом современной техники на грани фантастики обойдется в сумму около трехсот тысяч рублей.

На данный момент не идет речи о том, чтобы свободно отпустить беспилотные фуры курсировать по заданному маршруту: в каждом таком автомобиле при тестировании будет присутствовать водитель-наблюдатель, задачей которого будет оценить, как техника справляется с поставленной задачей. Для проведения тестов был выбран десяток 20-тонных грузовиков, потому что именно большегрузы дадут понять, существует ли реальная выгода от использования беспилотных транспортных средств на российских дорогах. Если же техника пройдет «экзамен», уже к 2018 году количество подобных грузовиков будет увеличено и устремится к захвату новых трасс и территорий.

Число беспилотных автомобилей в мире стремительно растет, и Российские власти понимают, что отставать от мировой тенденции не стоит. Однако справится ли техника с существующим оснащением российских дорог, пока остается большим вопросом.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"