+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Шведская компания показала новую линейку Volvo Trucks, это модели Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX. Каждую из них разработчики постарались оптимизировать под определённый род деятельности, если самосвалы стали ещё более надёжным рабочим инструментом, то длинномеры помимо перевозок, могут представлять собой, как современный офис, так и комфортный дом на колёсах.

Помимо увеличения кабины и стёкол, были установлены новые зеркала, что в целом улучшило обзор. Для удобства водителя есть понятный интерфейс со всеми настройками на двух цифровых дисплеях, 12-дюймовом основном и 9-дюймовом боковом. Безопасность обеспечивается новыми адаптивными фарами и круиз-контролем с автоматическим включением тормозов во время спуска, а также динамическим рулевым управлением и отображением основных дорожных знаков на дисплее, после распознавания их специальной системой.

Новые модели газовых двигателей LNG Евро 6, работают на любом природном газе и сокращают выбросы вредных веществ на 20% по сравнению с дизельными типа D13TC, с функцией I-Save, которые в свою очередь стали экономней на 7%.

Компания «Eaton Hydraulics» провела важную сделку: она продала свой гидравлический бизнес своему партнёру. Покупателем стала крупная промышленная компания «Danfoss». Датская компания давно разработала свою стратегию, а покупка гидравлического подразделения давно входила в план развития «Eaton Hydraulics». Стала известна сумма сделки - 3,3 млрд долларов США. Теперь «Danfoss» сможет выйти на рынок промышленной гидравлики. Председатель и генеральный директор «Eaton» Крэйг Арнольд прокомментировал ситуацию. Он сказал: «Когда эта сделка будет завершена, она объединит две талантливые команды с глубокими гидравлическими знаниями и опытом». Результат сделки — объедение бизнеса. Изменения принесут пользу клиентам и дистрибьюторам.
В Объединенных Арабских Эмиратах энергокомпания Masdar совместно с производителем автобусов Hafilat и компанией Siemens разработали и запустили в городе Абу-Даби первый электроавтобус, который оснащен 27 пассажирскими креслами и способен проехать 200 км без подзарядок.

Автобусный производитель Hafilat полностью спроектировал и построил новый электрический автобус, тогда как вопросом испытаний и эксплуатации, занялась компания Masdar. От Siemens автобус получил систему привода Eco-Bus, с безредукторный двигатель PEM.

Уникальная конструкция корпуса, выполнена по специальной, повышающей прочность всего автобуса, системе.

Электроавтобус из ОАЭ разрабатывался с учетом климатических особенностей страны и имеет технические характеристики позволяющие выдерживать высокую температуру и влажность долгий промежуток времени.
Компания Rafako выпустила новый вид экологически-чистого общественного транспорта – электробус, ориентированный на эксплуатацию в Европе. В странах ЕС, спрос на электрический транспорт растет с каждым годом. Перевозчики, использующие электробусы, получают государственные льготы, чем обусловлена финансовая выгода их закупки. Rafako, не намерена конкурировать с другими производителями электротранспорта, поэтому планирует, занять свободную нишу и наладить производство школьных электробусов, длиной 8,5 метров, вмещающих 65 человек.
Линейка выпускаемой калужским заводом Volvo Trucks для отечественного рынка продукции пополнилась самосвалами Volvo FMX 8x4 с кузовами Grunwald, сертифицированными по программе «Hardox In My Body» и получившими улученную систему обогрева.

Первые произведённые непосредственно на конвейере самосвалы Volvo с новыми кузовами были изготовлены в самом конце 2019 года, а текущем году Grunwald намерен активно развивать сотрудничество с заводом Volvo Trucks и увеличить количество предлагаемых для калужских самосвалов Вольво решений.

Успешная кооперация с одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей безусловно положительно скажется на деловой репутации завода Grunwald и будет способствовать не только увеличению объёмов продаж его продукции в России, но и освоению внешних рынков.

Автопроизводитель DAF Trucks внедрил систему «DAF City Turn Assist», разработанную для повышения безопасности движения и маневрирования грузовиков в населённых пунктах. Система может быть установлена в качестве опции на тягачи моделей Euro 6 в комбинациях 4x2 FT и 6x2 FTP и электро грузовик CF Electric. Она состоит из неприхотливого к погодным и дорожным условиям радиолокационного блока, устанавливающегося у заднего правого колеса, и компактного LED дисплея, размещённого на правой стойке кабины на уровне бокового зеркала.

«DAF City Turn Assist» предназначена для отслеживания слепых зон, а также визуального и звукового оповещения водителя о нахождении справа от грузовика транспортных средств и пешеходов. Она может распознавать объекты даже в условиях затруднённой видимости. Кроме того, система видит участников движения, следующих по соседним полосам, сигнализирует о более низких скоростях при движении в городских условиях, слиянии грузовика с потоком, смене дорожной полосы и сопровождает звуковым сигналом включение правого «поворотника».

Спустя год, после начала тестирования электроавтомобилей eTGM, австрийская компания MAN запустила серийное производство данных грузовиков. Машины будут укомплектованы сменными кузовами, среди которых специальные кузовы для перевозки промтоваров, напитков, охлаждённой и замороженной продукции. Автомобили оснащены двигателем, мощностью 264 кВт, и АКБ, рассчитанной на 200 км движения без дозаряда. Электрогрузовики eTGM двигаются безшумно и не производят выбросов выхлопных газов в атмосферу, что позволяет эксплуатировать их в городских условиях, без вреда для экологии.
Volvo Group обозначила инвестиционные приоритеты. Среди главных направлений – беспилотный транспорт, электромобили. На "прицеле" европейские, североамериканские стартапы. Инвестиционную политику определило сотрудничество с Autotech Ventures, работающей в «Силиконовой долине». Компания управляет $200-миллионными средствами, вложенными в автотранспортные объединения, имеющие $3-триллионный грузооборот. Другой компанией, подсказавшей стартап-направления, стала Apex.AI, занимающаяся автономной мобильностью.
Компания Мерседес Бенц Ванс объявила о запуске массового производства городских фургонов eSprinter, для перевозки грузов весом от 891 до 1040 кг. Мини грузовик оснащен электродвигателем, тремя или четырьмя АКБ, в зависимость от комплектации, и закрытым высоким кузовом-фургоном, для перевозки крупногабаритных грузов. В зависимости от количества аккумуляторов грузовик может двигаться без дозарядки от 115 до 168 км. ESprinter в базовой комплектации имеет функцию быстрой зарядки АКБ, в течении 30 минут, и опцию ограничения скорости движения.
Западноевропейский рынок показал 100% рост запущенных в эксплуатацию электробусов и выделил лидирующих производителей. По статистике за 2019 год на учете состоит 1123 электробуса, что превышает показатели за прошлый год в 2 раза. Судя по регистрационным данным, все игроки увеличили отгрузки электрических автобусов.

Первое место делят BYD и VDL, за этот год они поставили 205 аккумуляторных автобусов, что составляет 18% на рынке электробусов в Западной Европе и Польше.

На 3 месте бренд Solaris, он поставил 106 электрических автобусов, что составляет 9% прироста.

Далее идут Irizar и Volvo, их доля 8%. Ещё ниже находится Yotong и его 6%. Далее Mercedes с долей 5,8%.

Кто тут лидер, решать Вам,однако необходимо учитывать также цифры за оставшийся месяц этого года, тогда и определится истинный победитель рынка электробусов.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2020 "Хендэ Трак Сервис"