+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Развитие компании Knorr-Bremse ведет к тому, что они в скором времени станут лидерами в производстве рулевого управления. Слияние двух фирм Hitachi Automotive Systems (Япония) и Dongfeng (Китай) будут способствовать этому. 30 января этого года также была приобретена компания Sheppard, что по заявлению Питер Лайера, члена Исполнительного совета Knorr-Bremse AG, станет еще одним важным шагом в стремлении стать ведущим поставщиком систем рулевого управления коммерческих автомобилей.

Новые инженерные решения помогут водителю управлять при торможении. А это повысит безопасность на дорогах.
Компания MAN начал производить антифриз с оригинальным качеством, который в настоящее время доступен для продажи через официальных дилеров этого бренда в РФ.

Антифриз поставляется в бочках емкостью 210 литров как концентрат розового цвета и предназначен для грузовых и пассажирских транспортов бренда MAN, которые относятся к экологическим классам, в том числе, от стандартов 2012 года и включает Евро 6.

Антифриз бренда MAN создан с учетом технологических требований Si-OAT, который при пропорциях 50/50 с водой обеспечивает эффективное предохранение, как от перегрева, так и от замерзания до температуры – 37 градусов C.

Состав антифриза включает в себе антикоррозионные присадки, которые предназначены для образования защитной пленки в соответствии со стандартами этой компании, том числе, MAN324 SI-OAT, а также VW TL 774-G.

При этом органические соединения состава антифриза бренда MAN совместно с предназначенными кремниевыми соединениями превосходно защищают от коррозии, силикаты моментально образуют специальную пленку со стабильным составом, которая защищает от коррозии, кавитации, а также других видов отложений все компоненты входящие в систему охлаждения. Эти качества и преимущества дают охлаждающей жидкости MAN уникальную возможность круглый год и комплексным образом предохранить металлов и специальных сплавов, которые являются основными материалами при производстве головки блока цилиндра, насоса для воды, блока цилиндра, радиатора, а также всех видов теплообменников.
На днях появилась очень интересная новость. Согласно ей, 2 компании, Ryder и Nikola Motor Company, прекращают свое сотрудничество на эксклюзивных правах в электрических грузовиках Nikola 8 класса. Как сообщается, такое решение позволяет обеим компаниям начать более глубокое изучение отраслей.

Сотрудничество началось в 2016 году. А в апреле 2019 Nikola принесла новую модель владения, при которой развивается свой лизинг и сети заправок.

На данный момент компания прогнозирует, что ее суммарные продажи в 2024 году составят более 12000 единиц продукции.
В лаборатории Ок-Риджа (ORNL) сконструировали первую в мире систему зарядки среднетоннажных грузовиков двунаправленного беспроводного действия. Система обеспечивает передачу 20 кВт с эффективностью свыше 92% через воздушный промежуток в 28 см. Этот метод, как отметил глава технической группы компании ORNL Омер Онар, станет новым шагом в развитии решений по электрификации автомобилей грузового класса. Новая технология расширяет возможности парка грузовиков в количестве до 50 единиц. У него появляется запас энергии в масштабе нескольких мегаватт.

На зарядку автомобиля, оснащенного встроенным зарядным устройством, сейчас уходит 5-6 часов, а новая система позволит среднетоннажному фургону зарядить аккумулятор, емкостью 60 кВт за 3 часа. Аккумулятор по сути станет накопителем энергии, сетевым буфером, благодаря двунаправленной технологии, которая основана на принципе преобразования постоянного тока в переменный посредством высокочастотного инвертора. Образующееся магнитное поле трансформирует энергию через воздух на вторичную катушку, а затем ток вновь превращается в постоянный и заряжает аккумулятор автомобиля. Для всех манипуляций компании потребовалась собственная разработка катушки электромагнита, управляющей системы, а также широкополосных систем преобразования энергии.

Теперь не требуется минимизация воздушного зазора при зарядке автомобиля, посредством опусканий и поднятий пластин для зарядки транспортного средства. 28 см достаточно, чтобы обойтись без этого.
Компании Cummins и Тула Технолоджи заявили о сотрудничестве, продемонстрировав принципиально новую систему dDSF, разработанную для дизельных типов двигателей.

Новая система, используемая для осуществления контроля деактивации цилиндров, продемонстрировала существенное сокращение выбросов в окружающую среду, что привело к снижению потребляемого топлива.

Проект был запущен в прошлом году и ожидается, что достижения в рамках проекта предоставят возможность решить вопрос со строгими нормами по выбросам в атмосферу.
Британский бренд Tevva Mottors Ltd появился на автомобильном рынке совсем недавно. Компания была основана в 2013 году, и уже внесла значительный вклад в развитие электрического транспорта. Бренд уже запустил производство среднетоннажных грузовиков, работающих на базе электрических аккумуляторов.

Предприятия могут купить автомобили под маркой Tevva, или арендовать их на 3 или 6 месяцев. Многие не решаются переходить с дизельного транспорта на электрический. Аренда грузовиков Tevva позволяет оценить преимущества и возможности такой техники, увидеть экономическую выгоду для себя, и пользу для окружающей среды. Разработки бренда – это существенный прорыв в развитии и внедрении электрических грузовиков, компания делает его более доступным для широкого сегмента предприятий.
Производитель АКПП для грузового транспорта Eaton Cummins объявил о запуске новой модели коробки передач для автопоездов, самосвалов, лесовозов и других автомобилей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Модель получила название Endure XD, что можно перевести как «терпение». Это название отражает позиционирование нового продукта: надежность в любых условиях. Согласно пресс-релизу, новый продукт отличает от остальных 18 передних и 6 задних передач, специальный метод отливки алюминиевого корпуса и возможность работы на тягачах с тремя полуприцепами.
Крупнотоннажный автомобиль Hino Profia станет платформой для реализации совместного эко-проекта автоконцерна Toyota и его дочернего производителя тяжелой техники Hino Motors. В планах компаний представить водородный грузовик с запасом хода 600 км.

В качестве технологичной начинки новинки выступят инновации, внедренные в новый седан Toyota Mirai: водородные ячейки и баллоны, а также повышающий преобразователь. Эта технология носит название TFCS и будет использоваться во всех водородных автомобилях японского концерна.

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!

Otokar, являясь турецким производителем пассажирского транспорта, в дальнейшем будет выпускать автобусы под маркой IVECO в Сакарье. Помимо стандартных моделей подразделения IVECO BUS, Otokar получит лицензию на производство уникальных моделей автобусов для ближневосточного и африканского рынков. Первая продукция сойдет с конвейера уже в 2021 году.

По словам представителей компаний, сотрудничество производителей закончится в 2025 году, к этому моменту завод Otokar должен произвести 5000 единиц техники.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2020 "Хендэ Трак Сервис"