+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Один из лидеров рынка производства грузовых автомобилей Renault Trucks презентовал свою новую разработку, направленную на совершенствование экологической составляющей грузовых машин. В данном случае был представлен модернизированный грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки объемных и опасных грузов. Программа получила название FALCON (сокращение английских слов Flexible & Aerodynamic Truck for Low CONsumption, что в переводе означает маневренный, подвижный автопоезд с небольшим расходом горючего). В сравнении с предыдущими вариантами грузовиков данной серии у нового автомобиля сокращен расход топлива на 13 процентов, а также снижено содержание СО2 в образующихся после сгорания топлива газах.

Среди специалистов автопрома давно муссировались слухи о разработке и выпуске на ПАО “КАМАЗ” нового автомобиля. В апреле эти слухи подтвердились. ПАО “КАМАЗ” было объявлено о запуске в производство нового серийного тягача КАМАЗ 5490 NEO.

После широкого обнародования этой вести заинтересованные клиенты тут же стали в очередь за новым тягачом КАМАЗ 5490 NEO, но в компании заявили, что по плану первые, выпущенные 135 грузовиков, уйдут конкретным заказчикам.

И вот сегодня партия КАМАЗ 5490 NEO доставлена первым заказчикам. Счастливым обладателем 198 новых тягачей стало ООО “Горбуновъ” в ЮФО. Ещё 50 КАМАЗов получила местная транспортная компания “Лидер-Транс”. В скором времени по 100 новеньких тягачей КАМАЗ 5490 NEO уйдут логической фирме из Москвы и федеральной транспортной компании в структуре Х5 Retail Group.

По заверениям конструкторов ПАО “КАМАЗ” компания будет модернизировать КАМАЗ 5490 NEO по пожеланиям заказчиков и на основании отзывов сделанных в ходе эксплуатации автомобиля.

Министерство транспорта оубликовало на своем сайте новые предложения Межотраслевого экспертного совета. Они касались путей развиия грузовой промышленности. Предлагается запустить автоматизированную систему весогабаритного контроля (АСВГК). Бизмесмены, желающие высказать сове мнение по этому поводу, отправляли предложения до 14.06.2017.

Дискусия по поводу основных моментов внедрения системы ведется межжду минтрансом и предпринимателями. В том числе обсуждаются разделение обязанностей и ответственности, пробный период, требования к оборудованию и другие спорные моменты.

Собранный совет внес предложение о налаживании функционирования системы на протяжении 3 месяцев с даты запуска. За это время необходимо собрать статистические данные и настроить оповещение штрафных должников. Сами же штрафы в этот период собираться не будут. Кроме того, есть предложение о редактировании законов, касающихся оснащения и технических требований к системе весогабаритного контроля.

Также было внесено предложение создать цифровые дополнения системы. Речь идет об электрнной маршрутиации, оформлении документации и оплате счетов в онлайн-режиме.
Камский автозавод на прошлогодней выставке представил публике новую модель грузовика КАМАЗ-4307. И недавно появились слухи, что скоро будет запущено производство этой перспективной, по словам производителей, модели. Основой слухов послужила регистрация 4307 в Роспатенте.

Грузоподъемность нового грузовика составляет 10 тонн, а свою новую кабину он получил от Mitsubishi Fuso Canter. О дате запуска производства ничего еще не сообщалось, однако возможно, что 4307 постепенно заменит модель 4308, являющуюся основой производства на сегодняшний день.

Разработчик грузовых машин компания «Джак автомобиль» призывает всех автолюбителей посетить московскую выставку под названием «Строительная Техника и Технологии - 2017» и ознакомится с основными возможностями грузовых авто марки JAC.

Вниманию будет предложена модель JAC N120 N-cерии, которая предназначена и адаптирована для дорог России и её погодных условий. N-серия - это 6-е поколение грузовиков JAC со средней грузоподъемностью, совместно разработанных с Isuzu. На родине JAC уже заслужили признание и известность, благодаря своим высочайшим характеристикам и качеством техники.

Шанхайская международная выставка, посвященная автомобилям, продемонстрировала новые грузовики Foton Motor, которые отличаются высокой производительностью и безопасностью, а также являются совершенно безвредными для экологии - некоторые модели, совсем скоро, пополнят российский автомобильный рынок.

Главной особенностью Foton Motor являются электронные помощники, такие как : система курсовой устойчивости, слежения за разметкой, а также специальный блок - предотвращающий опрокидывание кузова автомобиля.
Volvo Trucks North America представила публики свой новейший грузовик Volvo VNR. Основное назначение — региональные перевозки.

Из основных преимуществ данного грузовика можно выделить:

-возможность эксплуатации с полуприцепами и цистернами (идеально как для города, так и пригорода); -отличная маневренность (радиус поворота передних колес 50 градусов).


Грузовик получил 425-сильный мотор D11, работающий на автоматической МКПП Volvo I-Shift (есть вариант с заменой на 500-й Volvo D13). Из электроники на борту есть Active Driver Assist, Apple CarPlay, видеонаблюдение, Bluetooth и WiFi.
Необычный концепт КАМАЗа представил молодой дизайнер А. Трофименко. Грузовик уже представили на суд общественности, которая сразу же прозвала его «Десептиконом» за внешнее сходство с механическими героями популярного блокбастера «Трансформеры».

Дизайнер серьёзно поработал над формами грузовика. Значительно увеличил решетку радиатора, сделал акцент на оптике необычной формы и «раскрасил» КАМАЗ будущего в насыщенный черный цвет.

Вторым серьезным изменением в дизайне грузовика стало практически панорамное лобовое стекло. По задумке проектировщика, оно должно плавно переходить в крышу, что, по мнению экспертов, увеличивает аэродинамические показатели машины в несколько раз. Дальнобойщикам же такая «открытость» не по душе: панорамное стекло выставляет все, что происходит в кабине, на всеобщее обозрение. Вся жизнь шоферов теперь будет на виду. Обычное переодевание может стать проблемой.

Сюрпризы ждут водителя и в самом салоне футуристического проекта. Руль станет прямоугольным, у кресла, которое, возможно, будет передвигаться по салону, появятся подлокотники. Спальное место тоже модернизируют, но как именно, пока не сообщается. Как скоро обыватели увидят КАМАЗ-трансформер на дорогах, не известно. Информация о готовности Камского автозавода реализовать проект, пока в СМИ не поступала.
Амбициозный дизайнер А.Трофименко, на всеобщее обозрение, представил собственное видение КАМАЗа современного. Массы моментально его прозвали «Десептиконом». Грузовик получился грациозным и эффектным.

Грузовик имеет броские неповторимые форма кузова. Большая радиаторная решетка добавляет грациозности. Стеклянная крыша с панорамным стеклом даст возможность увеличить радиус просмотра водителю. Эксперты подтвердили данный факт, а дальнобойщики напротив – забраковали. Водители прокомментировали: « Наша личная жизнь будет на виду».

Водителей должен удивить и дизайн салона. Необычный руль, не привычные сиденья. Ждём ответа от Камского завода, возьмутся они за данный проект или нет.
Уже в ближайшее время Камаз приступит к выпуску тягача модели КАМАЗ-5490. Прошлая модель стала настолько популярна, что разработчики решили переусовершенствовать ее пожеланию потребителей. На рынке новейшая модель NEO появиться уже в середине этого года. Здесь будет увеличена колесная база на 200мм что позволит распределить нагрузку между осями, а также уменьшится риск на перегрузку осей. Еще здесь будет усилена передняя подвеска. В обычной модели топливный бак составляет 695 л однако здесь продуман идеально дополнительный на 400л, который будет находится на месте запаски. Еще как говорят конструкторы установлен двигатель мощность которого 401 л.с а КПП 12-ступенчатым автоматом или16 ступенчатой механикой. Последнее здесь усовершенство это новые крылья защищающие сам грузовик и полуприцеп от всевозможных брызг.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"