+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


В марте 2017, в России открыты к заказу свежие версии и Citroen Jumper, и LCV Peugeot Boxer. Данные модели пользовались большим спросом у частных клиентов. Как, впрочем, и для коммерческого применения, включая специальную версию Boxer для инкассации.

По информации от «Автостат», новые версии данных автомобилей на нашем рынке будут чуть раньше, чем их коммерческие "родственники"; Spacetourer от Citroen и Traveller от Peugeot, которые предназначены преимущественно для пассажирских перевозок разного характера.
Известно, что в апреле этого года, с конвейера автозавода УАЗ сойдут первые коммерческие грузовики, спроектированные на базе " Карго ". Один из таких предсерийных грузовиков уже бы замечен на улицах Ульяновска, а информация о нём попала в сеть. Точные характеристики новинки, пока не известны. Однако из увиденного можно сделать вывод, что на грузовик будут устанавливаться колёса от Газели, передняя подвеска по заимствованна у " Патриота " . Машина будет иметь только задний привод.

Так же многие эксперты полагают, что на грузовик в будущем поставят мост от Ford Transit.

На данный момент автомобиль имеет стандартную раму, с установленным на неё кузовом, и КПП Dymos с раздаточной коробкой.

Сама компания УАЗ ранее не раз заявляла, что проводит испытания своих новых грузовиков, на территории Ульяновска и его окрестностей.
Минский автозавод, завершает работу над инновационной технологией, под рабочим названием «умный грузовик». Система разработана таким образом, что имеет функции помощи водителю, это предупреждение о какой либо опасности возникшей на дороге, но и в критические моменты может принимать самостоятельные решения, как запуск экстренного торможения. Таким образом возможно решить проблему, когда водитель заснул за рулем, или из за плохого самочувствия, потерял контроль над автомобилем. «Умный грузовик», имеет в своем арсенале также систему круиз контроля. Уже с этого года, эта инновационная система будет устанавливаться на грузовики стандарта Евро-6.
В 2017 автоконцерн Peugeot собирается выпустить на территории России, в продажу свой новый фургон Expert в разных модификациях. Потребитель может выбрать как грузовой, так и пассажирский вариант исполнения фургона. Также есть выбор в модификации исполнения: два или три передних кресла. Сообщается, что цены на фургоны разных модификаций, будут представлены позже.

Что касается технических характеристик фургона, то они тоже пока не представлены публике, но известно, что автомобиль является модульным типом и разрабатывался на платформе EMP2. Производителю удалось сохранить высокую маневренность автомобиля в плотном потоке машин в условиях большого города и в условиях эксплуатации машины в узких улицах маленьких городков. Потребители должны оценить большой объем грузового отсека, достигнутый за счет применения в конструкции платформы EMP2. Из всех представленных в линейке автомобилей, можно выбрать фургон с полезным объемом грузового отсека с максимальным показателем в 6,6 метров кубических. Данный показатель относится к самому длинному фургону Expert, имеющий погрузочную длину в 4 метра и способного нести полезную нагрузку в 1,4 тонны.

Оценивая фургон по внешнему облику и внутреннему интерьеру, можно добавить, что Peugeot позаботился о комфортном выполнении погрузочно-разгрузочных работ, предусмотрев широкие дверные проемы и невысокой уровень погрузки в грузовой отсек автомобиля.

Напомним, что еще в конце 2015 года автоконцерн Peugeot прошел краш тесты Euro NCAP, по оценке уровня безопасности моделей Expert. По итогам серий испытаний, автомобилю присвоено пять звезд, обозначающее, что данный автомобиль имеет хорошую противоаварийную защиту по всем показателям, а также имеет хорошую оснащенность технологиями предотвращения столкновений.
Исполнительный директор компании Taft, которая занимается «логистикой будущего», как утверждает их смелый лозунг, сообщил СМИ действительно футуристическую новость: в следующем году по трассе Краснодар-Москва пройдут первые коммерческие рейсы беспилотных грузовых автомобилей. Первые наземные «беспилотники» будут запущены уже в июне-августе.

Ноу-хау затронет только внутреннее оснащение грузовиков, экстерьер их останется прежним. Однако каждый такой автомобиль будущего будет оснащен беспилотным комплексом стоимостью около трех тысяч долларов - а оснащение каждой фуры этим чудом современной техники на грани фантастики обойдется в сумму около трехсот тысяч рублей.

На данный момент не идет речи о том, чтобы свободно отпустить беспилотные фуры курсировать по заданному маршруту: в каждом таком автомобиле при тестировании будет присутствовать водитель-наблюдатель, задачей которого будет оценить, как техника справляется с поставленной задачей. Для проведения тестов был выбран десяток 20-тонных грузовиков, потому что именно большегрузы дадут понять, существует ли реальная выгода от использования беспилотных транспортных средств на российских дорогах. Если же техника пройдет «экзамен», уже к 2018 году количество подобных грузовиков будет увеличено и устремится к захвату новых трасс и территорий.

Число беспилотных автомобилей в мире стремительно растет, и Российские власти понимают, что отставать от мировой тенденции не стоит. Однако справится ли техника с существующим оснащением российских дорог, пока остается большим вопросом.
Настоящей революцией стала презентация уникального тягача фирмы Nikola Motor, которая прошла накануне. Стало известно как выглядит изнутри кабина и какими девайсами оснащена. Основным элементом дизайна стала электронная приборная панель.

Несколько расположенных в кабине экранов тачскрин, позволяют наблюдать за работой приборов, отслеживать важную информацию, определить, где расположен ближайший сервис или можно заправиться водородом, выяснить расписание фрахта. Вся эти информация выводится на самый большой по размеру дисплей, который является составляющей частью блока диагональю 21 дюйм.

На дисплеи поменьше выводится информация о техническом состоянии автомобиля, количестве и расходе топлива, скорости.

Многофункциональный руль помогает управлять всеми этими системами.

Для водителя в кабине предусмотрено комфортабельное спальное место, имеется возможность оснастить кабину телевизором, холодильником, бытовой техникой.
Не так давно была презентация первого масштабного автобуса работающего на том же топливе, теперь компанией запланирована разработка более массивного грузовика. Инновационные разработки и технологичные усовершенствования уже взяты на вооружение главными инженерами компании, тяжелые грузовые машины будут ездить на той же категории топлива. На сегодняшнее время разработчики занимаются аспектами технического и экономического основания проекта, детали наработок пока не разглашаются. Остается только строить догадки и мечтать о будущей новинки года. Есть вероятность что силовые установки массивного грузовика схожи с теми которые уже используются в автобусах Toyota. Компанией в октябре демонстрировался автобус FC Bus, длина которого 10, 5 метров, при этом автобус имеет силовую установку на водороде. Для грузовика такая установка должна быть мощнее, имеющийся запас хода магистральных грузовиков, составляющий двести километров, явно не дотягивает до идеала. В новых автобусах встроены пары электромоторов, каждый объемом в 154 л. В масштабах грузовика такие параметры слабоваты.
Недавно претерпел изменения закон, касающийся оплаты посредством системы "Платон". На грузовиках и других крупногабаритных авто теперь разрешено закреплять сторонние бортовые устройства. Но это касается только водителей и хозяев, зарегистрированных в "Платоне".

Но прикрепить к машине можно далеко не каждое устройство. Необходимо предварительно сдать его на проверку. Решение по каждому прибору будет принято за месяц. Если то или иное устройство подойдет по всем параметрам, то оно будет занесено в базу данных "Платона".

Подробнее о данном законе можно почитать в Постановлении Правительства РФ от 14.11.2016 № 1182.
Автопроизводитель КРАЗ продемонстрировал способности нового двухосного шасси с формулой колёс 4х4, которая гарантирует высокую проходимость автомобиля. Новая модель КРАЗ-5401НЕ выгодно отличается от своих предшественников ,установленной двухрядной четырёхдверной кабиной. Новый дизайн улучшил маневровые способности автомобиля. Салон кабины КРАЗ-5401НЕ разработан и создан с учётом максимальной функциональности и комфорта для водителя. Предельный вес перевозимого груза для нового шасси составляет 9 тон. Скоростные качества новой модели также улучшены, КРАЗ-5401НЕ без труда развивает скорость до 90 км/час, а объёмные топливные баки обеспечивают пробег без дозаправки автомобиля на расстояние 600 км.
Современные веяния по созданию нового беспилотного самосвала достигли КАМАЗа. Он обещает разработать и поставить такую модель самосвала без водителя на Магнитогорский металлургический комбинат. Новая машина пройдет испытания в тяжелых условиях на закрытых территориях. Такой самосвал стоит ждать через год.

Металлургический гигант заинтересовали самосвалы на базе КАМАЗ-65801 грузоподъемностью 45 т и с автоматизированным управлением. Камский завод сделал встречное предложение – самосвал КАМАЗ-65801 75 тонн грузоподъемностью.

Образована рабочая группа и приглашена фирма «ВИСТ Групп», партнер ОАО «БЕЛАЗ» в проекте «Интеллектуальный карьер». «ВИСТ Групп» участвовала в создании самосвала БЕЛАЗ-75131 с дистанционным управлением. Она разработает системы управления техники без водителя и систему диспетчеризации. Главная задача рабочей группы в выработке технического задания на выпуск самосвала.

Уже испытываются тягачи КАМАЗ-5490 на Челнинском автозаводе, с системой помощи водителю, сигнализирующей о возможном столкновении. Теперь предприятие развивает систему, которая и предупредит, и остановит тяжелую машину при опасности.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"