+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


В конце этого года Faurecia начнёт поставлять первую партию систем хранения водорода для коммерческих автомобилей Renault. Эти системы будут произведены в экспертном центре в Банаве во Франции. Для увеличения объёмов производства в Алленжуа во Франции строится завод для систем хранения водорода. Это сотрудничество ведёт к решению проблем передвижения и выбросов в атмосферу. Faurecia выделяет значительное количество ресурсов для ускорения внедрения этих систем.
В текущем году, немецкая фирма, планирует приступить к серийному изготовлению электрических двигателей для установки в гибридные трансмиссии и модули, а также в электрические приводы мостов. Областью применения которых будет не только легковые, но и грузовые автомобили.

В планах фирмы заявить о себе как об универсальном производителе в сфере eMobility, для чего намеревается развернуть производство и реализацию собственной продукции, начиная от узлов и до полных приводных систем.
В данный момент эти технологии доступны для тестирования, производителям авто. А поставки для производственных нужд запланированы на первые две декады 2021 года. Серия TM4 SUMO HP может предложить до 540 кВт максимальной мощности, с крутящим моментом в 2500 Нм. Главными достоинствами является цена, производительность и дизайн. Для демонстрации стабильной и надежной работы эта технология была объединена с уже проверенной.
Компания Proterra, специализирующаяся по электрификации коммерческих автомобилей, и компания Komatsu являющаяся мировым лидером по производству строительной техники, подписали соглашение о разработке первого гидравлического аккумуляторного экскаватора Komatsu. Это сотрудничество связано с выходом ее на рынок внедорожников и изобретением первой аккумуляторно-электрической техники.

Komatsu намерена использовать новые аккумуляторные системы Proterra в проектировании и разработке в 2021 году электрического экскаватора и ожидаемого в 2023-2024 годах его выпуска. Аккумуляторная система Proterra будет выдавать высокую плотность энергии, обеспечивающую быструю зарядку. Эта аккумуляторная платформа имеет гибкую упаковку, что позволяет внутри экскаватора оптимально разместить батареи, отказаться от противовеса в рычаге экскаватора.

Генеральный директор Proterra. Аллен Джек сказал, что их аккумуляторная технология является лучшей в своем классе. И это доказано 16 млн. миль, пройденных транспортными средствами. А Сеичи Фучита, от компании Komatsu Ltd высказал восторг от сотрудничества с Proterra, целью которого Komatsu ставит управление электрификацией строительной техники. Все аккумуляторные блоки Proterra тщательно испытываются, чтобы гарантировать их использование в самые разных условиях, Это делает их хорошим выбором для компании Komatsu.
По поступившей информации от производителя прицепов Krone, при поставках в Россию прицепов, у покупателей есть возможность заказать комплектацию с новыми 9-тонными осями Krone Trailer Axle Reinforced, спроектированных инженерами для сложных условий эксплуатации. О новой, усиленной оси Krone Trailer Axle Reinforced потребители узнали на прошедшей в прошлом году выставке Comtrans 2019, презентация прошла через пять лет после того как общественности была впервые представлена стандартная прицепная ось Krone, произошло это в 2014 году на выставке IAA в Ганновере. За прошедшие пять лет Krone было выпущено свыше 100 000 штук осей Krone Trailer Axle.Чем выделяются оси Krone на фоне конкурентов – минимальными затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание, большим запасом прочности и длительным жизненным циклом. Кроме этого - высокая ремонтопригодность, легкий доступ к тормозным колодкам и возможность просто и быстро осуществить замену тормозных дисков.

С самым волшебным и радостным праздником! Пусть этот год станет сказочным и полным приятных впечатлений и сюрпризов. Пусть он будет незабываемым для вас! Удачи, терпения, любви, веры, здоровья и счастья в наступающем году!

Команда компании Caterpillar, которая специализируется на выпуске техники нового поколения, выставила креативный вариант экскаватора Cat 335 на гусеничном ходу, все узлы приводятся в работу с помощью современной гидравлической системы, он изготовлен с помощью инновационных технологий со сниженными показателями (экономность топлива 20%, расходы на ТО 25%, увеличена работоспособность на 40%). Благодаря небольшому повороту хвоста и малому весу в 35 тонн, он незаменим для строительных работ повышенной сложности в условиях с ограниченным пространством. На практике он хорошо себя зарекомендовал в трудных температурных условиях от - 18 градусов по С до + 52, так же не падает производительность при работе на большой высоте над уровнем моря. Интеллектуальный режим сам регулирует подаваемую гидравлическую мощность и автоматически координирует частоту вращения и обороты двигателя.
Поскольку одной из самых больших статей издержек коммерческих парков машин приходится на автошины, то компанией Goodyear был организован онлайн-сервис способствующий оптимизации эффективности их использования и снижения технических расходов.

На портале Fleet Central, пользователь может не только получить информацию о давлении в каждой конкретной шине своего автопарка, которая поступает со специально установленных датчиков, но и заказывать шины у Goodyear, планировать профилактическое обслуживание, проверять заявки на выполнение работ, запрашивать инспекцию, а также вызвать помощь на дороге и многое другое.
Renault Trucks увеличили количество грузовиков в разряде Z.E. Теперь от 3,1 до 26 тонн электрические грузовые предложения будут работать для клиентов, чтобы поддержать экологию в мире. Дальность таких автомобилей до 400 км.

Литий-ионные батареи увеличили свою мощность на 16 кВтч, раньше было 50 кВтч, в новых разработках - 66 кВтч. С помощью таких аккумуляторов у покупателей появилась возможность выбирать, так как подобные электрические части довольно дорогие.

Master Z. E. уже появились с массой 3,5 тонны. Заряжается за 6 часов и ехать без перерывов может 120 км. Подобная модель скоро дополнится бортовым вариантом, где можно будет добавить кабину с шасси для большего количества оборудования, чтобы подогнать данную разработку под самосвал либо большой контейнер с подъемником сзади.
Разработчики компании Bobcat вдохновились идеями «Next is Now» и создали новые поворотные телескопические погрузчики последнего поколения. Новинка была выпущена совместно с итальянским производителем телескопических манипуляторов Magni TH. Техника предназначается для рынков стран Европы, Ближнего Востока, Африки, а также России и стран СНГ.

85% мирового рынка подобной техники приходится на страны EMEA. Как показывает динамика развития, поворотные телескопические манипуляторы очень востребованы. Это объясняется их удобством: вращающаяся башня с четырьмя стабилизаторами делает оборудование устойчивым и позволяет обрабатывать грузы без перемещения. Благодаря сочетанию воздушной рабочей платформы с краном, погрузчики Bobcat можно назвать устройством 3 в 1. Они идеальные помощники в строительстве и промышленном обслуживании, выполняемом в ограниченном пространстве. Линейка погрузчиков состоит из 10 моделей с разной высотой подъёма и грузоподъемностью, каждый погрузчик работает на двигателе экологического стандарта Stage V. Ещё 4 модели укомплектованы двигателями Stage IIIA. Новые поворотные погрузчики обеспечивают безопасность работы оператора, благодаря конструкции герметичной кабины с фильтрацией воздуха. Большие окна улучшают обзор, удобное рулевое управление и сенсорный дисплей делают управление комфортным и точным.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2020 "Хендэ Трак Сервис"