+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


В день защитника Отечества
Разрешите пожелать
Всем мужчинам человечества
Жить, творить, любить, мечтать.

Чтобы гордость благородная
Не покинула бы вас,
Чтоб жена была свободная
Каждый день и в нужный час.

Силы духа вам желаем,
Пока вертится Земля.
Вас, мужчины, поздравляем
С 23 февраля!

В начале двадцать седьмого года прошлого столетия Ассар Габриэльссон совместно с Густавом Ларссоном создают автомобильное предприятие с названием Volvo. С самого начала было принято выпускать легковые автомобили.

Но уже с 20 февраля следующего года с конвейера этого предприятия сошел первый грузовик. Первой партией выпустили около пятисот моделей грузовиков, часть была отправлена в Финляндию на экспорт.

Двигатель грузовиков использовался на четыре цилиндра и был мощностью 28 л.с. Скорость небольшая всего 60 км/ч деревянная кабина для шофера и пассажира, прочная рама и задний мост.

На сегодня автомобильная марка Volvo использует только новые передовые технологии, которые служат не только качеством и безопасностью, также заботой об окружающей среде.

Новая версия самосвала предназначенного для сельской местности, а именно для перевозки сыпучей продукции, сошла с конвейера в этом году под логотипом КрАЗ-5401С2. Цельно металлический кузов установлен на шасси от версии 5401Н2, так же использовался самосвал версии 5401В2. Под капотом, а точнее кабиной расположен двигатель мощностью 335 лошадиных сил, работающий на дизельном топливе. Двери кабины имеют низкую посадку, представляющие удобную посадку высадку водителя и сопровождающего грузы. Так же от непогоды или потерь зерна предусмотрено покрытие верхней части кузова брезентом.

Так же с конвейера сошел новый грузовик версия КрАЗ-5401В. Дизельный двигатель имеет на 35 лошадиных сил меньше, чем зерновоз. Коробка передач имеет 9 ступеней. Грузоподъемность в различных вариантах начинается от 6 до 12 тонн.

Грузовой автомобиль eTruck оказался победителем в категории грузовых автомобилей, способных функционировать только на электрической тяге. Использование транспорта с такой движущей силой позволит снизить объемы выхлопных газов. Особенно эта проблема актуальна для городов.

Производство первой серии таких автомобилей запланировано на окончание 2018 года. Выпуск авто в крупных масштабах должен состояться в начале 2021 года. Преимуществами таких фургонов является низкий уровень шума, отсутствие токсических выбросов и высокая рентабельность.
На канале MAN Truck and bus Russia в YouTube появились обучающие фильмы, которые помогут водителям более эффективно управлять сложными системами современных автобусов. В этих видеороликах будут раскрыты все возможности управления такими системами, как EfficientCruise, EBA, правильной настройки водительского сиденья и других.

Руководство компании считает, что такие материалы помогут водителям в полной мере изучить и в дальнейшем использовать все настройки для обеспечения комфорта и безопасности движения. Фильмы будут общедоступны и оснащены динамичной анимацией для лучшего понимания и восприятия.
С марта текущего года КАМАЗ начинает выпуск новой серии шестицилиндровых ДВС мощностью 400...700 л.с. Двигатели с эко-стандартом Euro-5 и возможностью модернизации до Euro-6 будут производиться совместно с компанией Liebherr в рамках договора, заключенного еще 4 года назад. Эти модели двигателей предназначены для грузовиков «КАМАЗ» с новой кабиной К5, серийное производство которых стартует в 2019 году.

ПАО КамАЗ уже подготовило оборудование для обработки головок и блоков цилиндров, установлены сборочные линии, тестовые стенды, лакировочная установка. Кроме этого уже выпущены первые элементы нового двигателя 910.10 и заложены на линию сборки.

Сергеем Когогиным, гендиректором ПАО КамАЗ, была отмечена востребованность инновационных разработок, используемых для производства современных грузовиков «КАМАЗ». Цель компании – создать оптимальный для покупателя продукт и расширить рынок сбыта. Мощные, долговечные и надежные моторы, сконструированные на базе современных технологий совместно с компанией Либхерр, имеющей огромный опыт создания двигателей для экстремальных климатических и рабочих условий, дадут возможность серьезно повысить качественные и технические характеристики автомобилей, сделав их безопасными, как для человека, так и природы.

Новая серия двигателей будет иметь пониженный расход топлива, отличаться максимальной надежностью и большим ресурсом (до 15 тыс. км увеличено меж сервисное расстояние). Суммарный объем цилиндров двигателя – 12 л, топливная система Common-Rail в комбинации с блоком управления ECU от Liebherr уже прекрасно зарекомендовали себя в технике этой немецкой компании.
Компания «Автостат Инфо» исследовала тренд реализации легкого коммерческого транспорта в 2017 году. Анализ собранных данных выявил рост на 17%, результаты исследования опубликовала компания «АСМ-Холдинг».

Общим счетом в отчетном периоде продано 106155 автомобилей сегмента LCV (малотоннажных грузовиков). Общее количество реализованных российских малых коммерческих автомобилей составило 74712 штук, с ростом в 14,5% сравнительно с 2016 годом, иностранного производства 31443 штуки с ростом в 23%.

Российский рынок грузовых автомобилей вырос на 49,2% сравнительно с прошлым годом, при реализации 78348 единиц грузового транспорта. Рост существенен, с учетом, что в 2016 году грузовиков было продано 52509 штуки.

При этом наиболее выросли продажи грузовиков иностранного производства (36373 штуки с ростом в 112%). Отечественных автомобилей было реализовано больше на 18,6%, или 41975 штук в абсолютном выражении.

С самым волшебным и радостным праздником! Пусть этот год станет сказочным и полным приятных впечатлений и сюрпризов. Пусть он будет незабываемым для вас! Удачи, терпения, любви, веры, здоровья и счастья в наступающем году!

Наша компания заключила контракт с компанией Шелл (SHELL) на поставку горюче-смазочных материалов.
Технологический парк сортиментовозов пополнился моделями VLT, представленными на выставочной площадке «Российский лес» текущего года. Предприятие «ВЕЛМАШ-C» объединения «Подъемные машины» предоставляет потребителю проектные решения с универсальным шасси, подстраивающегося под стандарты любого мирового автопроизводителя. Новое оборудование лучше автомобиля АСК-18 за счёт оптимизации сварных частей. Значительно сниженный вес базовой конструкции из стали S500 увеличил грузоподъемность изделия. Варианты с улучшенными кониками предоставляются в двух или четырёх единицах. Увеличение числа крепёжных отверстий упростит монтаж надрамной части к рамке транспортного средства. Это далеко не полный перечень преимуществ VLT. Внедрённый проект концерна PALFINGER значительно расширит отечественную производственную инфраструктуру и усилит грузоподъемную мощность российской лесовозной техники.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"