+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Целью объединения в единую команду стало вывести на дороги автоматизированные грузовики 4 уровня SAE, на протяжении десятка лет. В настоящее время проект находится на стадии дорожных испытаний программного обеспечения следующего поколения, необходимого для реализации автоматизированного управления, с соблюдением протоколов здоровья и безопасности. А также в совершенствовании грузового шасси для обеспечения надежного и безопасного вождения с высоким уровнем автоматизации, и включает в себя дополнительное резервирование систем.
Hyzon Motors после появления в Новой Зеландии и Австралии, продолжает развиваться и наращивать свою популярность. Коммерческие автомобили от американского разработчика на топливных элементах, которые появились только в этом году в марте, уже успели динамически разойтись по всему миру.

У фирмы HYZON Motors Inc. глобальные планы по производству автобусов и грузовиков на топливных элементах. Уже в апреле был подписан меморандум на поставку 1000 единиц автобусов размером 12 м, которые будут работать на топливных элементах. После этого Hyzon оповестил об открытии штаб-квартиры в Нидерландах в городе Гронинген.

Совсем недавно был подписан еще один договор уже с австралийской фирмой Fortescue Metals Group Ltd, а также новозеландской Hiringa Energy о поставке 10 таких же автобусов на рудник Кристмас-Крик, где они станут заменой дизельных автомобилей.
Ученые Копенгагенского университета недавно создали катализатор, что способен сделать дешевле и более надежными топливные элементы H2 для автотранспорта. Суть новинки в значительном снижении количества необходимой для производства катализатора платины, цена и ограниченные объемы производства которой, лимитируют выпуск топливных элементов на водороде. Кроме того, новый катализатор гораздо более стабилен, чем существующие образцы. Таким образом, полученный учеными результат, потенциально способен изменить ситуацию с масштабируемостью производства автомобилей с топливными элементами.
Компания Carrier Transicold презентовала новые экологичные высокоэффективные холодильные транспортные установки. Три из них будут представлены на рынках Ирландии и Великобритании, одна будет завоевывать рынок США.

Основное внимание из представленных новинок обращает на себя агрегат Vector HE 19. Эта холодильная установка уже доступна в Великобритании, Европе и Ирландии. Vector HE 19 – первая сертифицированная PIEK версия. Доступна в моно- или мультитемпературной конфигурации. Рабочая сила звука – менее 60 дБ (нормальный человеческий разговор).
Trailer Dynamics - немецкая компания, которая спроектировала полуприцеп Newton eTrailer. Это агрегат, который представляет собой электропривод интегрированный в полуприцеп и реагирует на поведение вождения сцепленного с ним тягача. Главной целью разработчиков было уменьшить расход топлива и выбросы в атмосферу. Дополнительная экономия энергии NEWTON eTRAILER достигается также благодаря адаптивным аэродинамическим системам при движении по дорогам. Кроме того, NEWTON eTRAILER оснащен адаптивными аэродинамическими системами, которые позволяют дополнительно экономить энергию, особенно при движении по шоссе или по проселочным дорогам. Программное обеспечение Predicitve-Drivetrain-Control и батарея LiFePo4 с мощностью 200 кВт-ч позволяет экономить до 40% топлива. Основатели инновации ожидают, что Newton eTrailer, благодаря своей экономичности и низко стоимости сможет конкурировать со своими аналогами. Кроме того, ставка делается и на технические характеристики полуприцепа: трехосный полуприцеп NEWTON eTRAILER имеет электропривод передней оси, и выдаёт 840 л.с. (640 кВт) максимальной мощности и 27000 Нм крутящего момента. Также немаловажно, что NEWTON eTRAILER можно эксплуатировать при температуре от – 20 до + 55 ° С.
Как утверждает Dana Incorporated, ее новейший легкий, малогабаритный дифференциал Spicer Trac-Lok limited-slip для средних по тоннажу грузовых машин, способен самостоятельно обеспечить большую тягу, надежность, эффективность и лучшую управляемость автомашины.

Дифференциал лимитирует пробуксовку, не допуская полное блокирование, свободно дифференцируется в обычном варианте функционирования и работает как открытый дифференциал. В момент пробуксовки он передает в автоматическом режиме вращающего момента с высокой тягой приблизительно в 3 раза больше, а затем, при изменении условий, самостоятельно переходит в режим полной дифференциации, гарантируя постоянные повороты и увеличивая эффективность шофера.

Новинка повышает тяговую способность без участия водителя, снижая вероятность неустойчивости на поворотах и плохой тяги. Помимо этого увеличивается срок эксплуатации двигателя и снижается износ шин, за счет меньшей нагрузки на полуоси.
Восемь тягачей с рефрижераторами eActros, которые полностью на электропитании, после 12 месяцев практических испытаний заказчиками из Германии и Швейцарии, перешли к новой фазе тестирования. Грузовики с двумя мощными электродвигателями, каждый по 126 кВт, будут проходить в течение дня по 200 км при максимальном крутящем моменте, обеспечивая города европы товарами и продуктами. Зарядка батарей будет производиться ночью или между поездками. Но уже после первичной проверки ясно, грузовики eActros не уступают по эффективности автомобилям с дизельным двигателем, у них система охлаждения работает без перебоев даже при экстремальных температурах, ход на много легче и тише, энергия может восстанавливаться при торможении.
Россия познакомилась с брендом Scania еще в 1907-1909 годах, когда в страну поступили первые легковые автомобили. Но уже в 1910 году на нашу родину поступил первый грузовой автомобиль этой марки. На тот момент для Scania это была первая продажа автотранспорта за границу.

Первый грузовик был заказан управлением городских железных дорог Санкт-Петербурга. Он использовался как передвижная мастерская, обслуживающая трамвайную электросеть. Эта мастерская имела грузоподъемность в 3.5 тонны и мощность двигателя 24 лошадиных сил. Грузовик был также оснащен вышкой и поворотной платформой, управление которыми было ручным.

Такой грузовик-мастерская пришелся работникам по душе, поэтому спустя год было решено прибрести еще один грузовик. Его марка уже называлась Scania-Vabis, так как на тот момент произошло слияние двух этих брендов. Теперь автомобиль был более современным, его рабочая поверхность и вышка были выполнены из стали, а привод подъема стал зубчатым. Эти мобильные мастерские стали работать по двум направлениям: одна выполняла мелкий текущий ремонт, а другая имела специальные стойки для запасных проводов, поэтому она выполняла функцию ремонта оборванных проводов.

В те годы единственным распространителем грузовиков Scania был Эрик Хедлунд.
Он предназначен для перевозки песка и гравия, так же и товарных грузов. Для изготовления полуприцепа NST применяется высокопробный сплав алюминия для большей долговечности, при этом полезная нагрузка на 500 кг больше, если сравнивать с другими подобными полуприцепами. Толщина панелей у него 2 дюйма, свариваются они при помощи специального робота, с двух сторон внутри и снаружи. Для лучшей функциональности с разными нагрузками используется стандартный способ подъема осей или автоматический.
Грузовики Isuzu NQR и NRR (массой 8142 и 8850 кг), которые должны выйти на рынок уже в конце текущего года, оснащены уникальным мощным (311 л. с.) 6-литровым двигателем, работающем на бензине, с крутящимся моментом 478,6 Нм и мощностью и коробкой передач Allison 1000 RDS (Rugged Duty Series), характеристики которой позволяют установку МОМ.

В частности, Isuzu NRR стал первым тяжелым бескапотным автомобилем с бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такие характеристики, подчеркивают специалисты, выводят производительность машины на новый, на несколько порядков высший, уровень.

Механизм отбора мощности позволит применять в процессе эксплуатации силовые элементы навесного оборудования и надстроек, а значит, существенно расширится перечень функций для разных сфер применения. Также вырастет остаточная стоимость автомобилей, то есть, привлекательность таких грузовиков на вторичном рынке будет большей.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2020 "Хендэ Трак Сервис"