+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Модельный ряд продукции Kögel увеличился в сентябре месяце после выпуска новых образцов - полуприцепа и контейнеровоза. Прекрасно спроектированные конструкции отличаются не только хорошей стабильностью и управляемостью, но и умеренными расходами на эксплуатацию.

К числу преимуществ KTT относятся следующие усовершенствования: снижение веса шасси, противоскользящее покрытие на полу прицепа, система удаления льда с поверхности крыши. Запасные воздушные ресиверы и седельные опоры изготовлены из алюминия.
Для современной логистики, которую используют многие отрасли, автономные электромобили, разработанные компанией Volvo Truks, представляют собой незаменимое средство транспортировки.

Возможность эксплуатации и в дневное и в ночное время суток создает дополнительные удобства, поскольку электромобили не создают шума и не производят выхлопов.

Они приспособлены к передвижению по существующим транспортным магистралям с использованием существующих транспортирующих средств. Таким образом компенсируются затраты на совмещение с существующими операциями.

Подробную информацию предоставил Микаэль Карлсон, вице-президент отделения автономных решений компании Volvo Truks.

Электромобиль разработан, как беспилотное средство транспортировки с управлением из «облака» и от управляющего центра. Оснащение автомобиля предусматривает наличие сложной системы автономного вождения, отслеживающего точное местонахождение беспилотника, способного анализировать потоки и безошибочно реагировать на изменение транспортной ситуации.

За состоянием транспортного средства постоянно наблюдает центр управления. Под его контролем находится состояние аккумуляторов, положение и содержание каждого из грузов.

Благодаря специальным настройкам, доставка грузов осуществляется с высокой точностью и минимизацией простоев, что сокращает затраты пользователей и увеличивает доступность. В случае постоянного маршрута, есть возможность анализа потоков и выбора оптимального.

Идея будет дорабатываться компанией Volvo Truks с учетом замечания клиентов.
В России начались продажи новейшего поколения грузовиков крупнотонажного типа - Mercedes - Benz Actors и Arocs. Транспорт специально разрабатывались под российские условия эксплуатации. Данные автомобили получили ряд преимуществ и это не только улучшенный уровень комфорта в кабине, но также и увеличенный срок службы деталей и узлов, внедрение системы Active Brake Assist, улучшающая безопасность перевозок. Двигатели также претерпели ряд изменений, которые гарантируют высокую эффективность сгорания топливоздушной смеси. Важным моментом является то, что на силовую линию автомобиля действует гарантия 3 года или 450 тыс. км для магистральных автомобилей.
Россияне внесли существенный вклад в рост продаж грузовых автомобилей Scania. По этому направлению показатели мировых продаж выросли на 9%, что в пересчете на шведские кроны составляет 66,2 миллиарда.

Сравнивая суммы продаж по всей Евразии, аналитики пришли к выводу, что Россия лидирует по числу приобретенной техники. За первое полугодие в нашей стране было зарегистрировано 2650 единиц при общем количестве поставленных в Европу 42 129 грузовых автомобилей Scania. Шведы надеются на сохранение такой тенденции и в дальнейшем, тем более есть перспективы в стимулировании россиян по части приобретения не только грузовой техники, но и автобусов.
Компания Scania открыла новые дилерские станции. Первый объект расположился в Самарской области, неподалёку от города Жигулёвск. Дилерская станция «ЖигулиСкан» находится на оживлённой трассе М5 «Урал». Техобслуживание и ремонт техники производится с помощью 14 подъёмников расположенных на территории станции. Также в ближайшее время будет открыт кузовной цех.

Не так давно была открыта вторая станция компании Scania «Мордовия-Скан». Объект размещён вблизи города Саранск, в селе Лямбирь, на пересечении трасс Р158-Р180-Р178. Станция площадью 750 м², оборудована 4 машино-местами.

Для строительства данных станций потребовалось 16 млн. рублей.

На станциях «ЖигулиСкан» и «Мордовия-Скан» используются инструменты и оборудование, которое соответствует всем международным стандартам Scania DOS-4.

На станциях смогут произвести ремонт не только грузовики, но и автобусы и промышленные установки.
Заводом "Спецмобиль" была представлена новая разработка - фургон-автомастерская, способная перевозить целую бригаду рабочих-ремонтников вместе с необходимым оборудованием. Новинка спроектирована на базе IVECO Evrocargo.

При изготовлении самого фургона были использованы утепленные сэндвич-панели марки ЭППС DOW. Борта фургона сделаны из листов оцинкованной стали. Интерьер ремонтной части фургона отделан оцинкованными листами, в пассажирской части - декоративным ДВП, а пол - авто линолеумом. Для облегчения погрузки оборудования все двери имеют ширину 1 м с дополнительной их фиксацией в открытом положении.

Габаритное освещение фургона включается от габаритных огней шасси посредством специального реле. Электропроводка защищена от перегруза специальным предохранителем. Стандартная комплектация передвижной автомастерской предполагает наличие основного отопителя Webasto Air Top 5500, дополнительного тосольного, работающего от системы охлаждения, безрессиверного компрессора марки Webasto Air Top 5500, а также дизельного генератора марки SDMO J44.
В городе Химки, как сообщает "Автостат" ссылаясь на А. Воробьёва (губернатора московской области) а так же агенство RNS, до начала сентября стартует строительство завода по производству грузовиков "Hino" 300-ой и 500-ой моделей (средней тоннажности и малолитражных). При инвестициях в 17 мллионов долларов планируется выпускать около 2,5 тысяч автомобилей в год. Реализовываться готовая продукция будет на внутреннем и ближне-зарубежных рынках. Начать крупноузловую сборку грузовиков массой от 3,5 до 18 тонн, планируется уже к концу лета следующего года
С 2021 года правительство Москвы будет приобретать для пассажирских перевозок в черте города лишь электротранспорт, сообщило ТАСС ссылаясь на слова заместителя мэра столицы Максима Ликсутова. "Следуя нашей задаче перейти на электрический транспорт, сперва это будут автобусы. Нами была утверждена программа, которая предполагает покупку около 300 электробусов отечественного производителя в год. Начиная с 2021 года власти Москвы для своих нужд начнут закупать только электроавтобусы. А значит через 7-8 лет по столице будет ездить только транспорт работающий на электричестве, что несомненно радует", - заявил он. Московские власти таким образом хотят не только улучшить экологию в городе, но и создать стимул для отечественных производителей электротранспорта. В нынешнем году намечается запуск на городские маршруты первых электробусов. Далее каждый последующий год парк буде пополняться на 300 электробусов. Зарядка батарей будет происходить в автобусных парках и на конечных остановках.
IVECO BUS продаст 900 автобусов Минас-Жерайсу - штату, который находится в Бразилии. Цель поставляемых автобусов - это перевозка школьников и студентов в соответствующие учебные заведения.

У поставляемых моделей есть одна уникальная особенность: наличие особых кресел, которые свободно перемещаются по салону. Их задачей является помощь инвалидам. Таким образом, благодаря автобусам IVECO школьники и студенты с ограниченными возможностями смогут без проблем добираться до учебы. Кроме того, автобусы отличаются хорошей вместимостью и надежностью.
Для всех ценителей строительной техники есть отличная новость. Kässbohrer специально для российской строительной промышленности представил новую серию полуприцепов. Среди них стоит отметить низкорамные и шторные полуприцепы, которые теперь более модернизированные и усовершенствованные.

На первом плане предоставляется новый полуприцеп K.SLL с 2-мя гидравлически-управляемыми осями, невероятно устойчивый на любых поверхностях и готовый работать даже в самых тяжелый условиях.

Также стоит обратить внимание на шторный прицеп K.SCX XXL, который удовлетворит любые операционные потребности при строительстве разного типа.

Представлена была и низкорамная платформа K. SLL 2 , которая легко справится с тяжеловесными и габаритными грузовыми перевозками и, что самое главное, сделает это безопасно. Также обеспечивает транспортировку без дополнительного разрешения.

Шторный полуприцеп K.SCX XXL позаботится о расходах в эксплуатации. Длина полуприцепа позволила увеличить объем заполненности на 21%. Стоит отметить и гарантийный талон, который обеспечит вам минимум десять лет надежной работы. Антикоррозийное покрытие даст возможность не переживать о погодных условиях, что могут быть причиной коррозии метала. K. SSL 31 также была представлена Kässbohrer. Она имеет вид цистерны и отлична в эксплуатации. Самосвальный прицеп K.SKS один из самых качественных вариантов своего типа. Его объемы и форма обеспечит комфортную разгрузку и загрузку.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"