+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Компания Carrier Transicold анонсировала выпуск новой холодильной установки для контейнеров. Новое тонкопрофильное интермодальное устройство Vector 1550 позволит увеличить полезную площадь контейнера массой 53 фута сразу на 7%.

Модуль Vector использует технологию E-Drive, которая гарантирует применение высокопроизводительного генератора, связанного напрямую с ДВС. Наличие интеллектуальных элементов управления обеспечивает автоматическое включение и выключение вентиляторов и компрессора, что положительно скажется на увеличении срока службы всех компонентов системы.

Подобно другим устройствам семейства блок Vector 1550 оснащен встроенным электрическим ресурсом, который позволяет производить подзарядку установки прямо на парковке.

Модуль Vector 1550 легче, проще в управлении и отличается более высокой производительностью по сравнению с существующими аналогами.
Инвестиционный фонд Scania Growth Capital объявил о намерении начать сотрудничество с развивающимся автоматизатором проектов AKOA. Увеличение финансирования, позволит AKOA ускорить темпы роста на рынках, развивать собственные разработки. Взамен, Скания получает доступ к новейшим цифровым техническим решениям, позволяющим снизить бизнес затраты, без вреда экологии. Разработки компании AKOA базируются на основе автономного управления, с использованием цифрового ПО. С автоматизатором бизнеса уже сотрудничают более 80 клиентов.
Компания Scania выпустила тяжелый грузовой автомобиль - самосвал, функционирующий без участия водителя, на экологичном биотопливе, с добавлением солярки. Автономное управление тяжёлым грузовиком Scania AXL, реализовано посредством установленного интеллектуального модуля, с камерами, радарами, навигатором, задачи передаются через телематический канал, от системы логистики. Техника предназначена для погрузки и перевозки грузов, без выезда на общие автомобильный дороги, на крупных строительных площадках, ресурсодобывающих шахтах и карьерах.
На сегодняшний день, продукция индийских автомобилестроителей известна более чем в пятидесяти странах Африки, Америки, Азии и Ближнего Востока. Завод в Орагадаме осуществляет сборку грузовых автомобилей и автобусов "BharatBenz", "FUSO", "Mercedes-Benz" и "Freightliner", а также двигателей и трансмиссий для них. Все модели пользуются повышенным спросом, что приводит к ежегодному повышению количества произведенных автомобилей на протяжении нескольких лет. Руководство завода заявило о производстве 25000 автомобиля, которым стал грузовик "FUSO", направленный в Саудовскую Аравию и о том, что производство запчастей достигло 100 млн единиц, направленных на другие предприятия "Daimler".
Японская корпорация Toyota приступила к выпуску на рынок нашей страны грузового шасси нового поколения - Hino 500 FM. Это крупнотоннажное трехосное транспортное средство, имеющее колёсную схему «6×4», может быть исполнено в любом из следующих видов:

- крюкового погрузчика;
- самосвала;
- автоцистерны;
- мусоровоза;
- КМУ;
- автомобильного бетоносмесителя.

Кабина Hino 500 FM оснащается 3-мя спальными местами и эргономичным сиденьем для водителя (для входа и выхода предусмотрены просторные ступени и поручни).
TIP занимается арендосдачей прицепов. Сейчас обе компании решили совместить свои силы и стать один целым - один парк присоединяется к другому. TIP ведет сотрудничество с Европой и Канадой, а точнее с их 16 странами. WABCO берется модернизировать и улучшить полуприцепное оборудование с помощью новейших технологий. За всей работой можно будет наблюдать хоть сидя дома, т.е. удаленно, с любого уголка города. Объединившись, компании планируют внедрять инновации в свое производство, повышая тем самым интерес к своему автопарку и расширение спектра услуг.
Размещенный в Плауэне автобусный завод, принадлежащий корпорации MAN, отметил столетний юбилей. В состав предприятия с 2015 года входит Bus Modification Center.

На сегодняшний день, объединенное предприятие специализируется на разработке, выпуске автобусов, предназначенных для ВИП-использования. Доработанная и тюнингованная техника востребована спортивными клубами, фирмами-перевозчиками, предприятиями, предоставляющими услуги трансфера.

На заводе, раскинувшемся на 60 тыс.кв.м, трудятся 147 сотрудников, 18 стажеров проходят практику. Трудовой коллектив за прошедший год переоснастил 148 автобусов, модернизировал 276 фургонов.
Компания опубликовала промежуточные итоги деятельности - за 6 месяцев текущего года оборот достиг 77,3 млрд крон, а операционная прибыль превысила 9,44 млн крон. Столь впечатляющий финансовый результат стал возможным благодаря валютным колебаниям, благоприятной конъюнктуре и высокому спросу на грузовики и автобусы. Свою роль сыграла и стратегия оптимизации затрат, предполагающая поэтапную ликвидацию неэффективных дублирующих позиций в ассортименте.

Контролируя почти 20% европейского рынка, «Scania» оставляет за собой лидерство по числу зарегистрированных автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн. Это объясняется высокой популярностью очередного поколения грузовиков, о чем свидетельствует получение моделью «Scania R450» награды «Green Truck Award 2019» за рекордную для своего класса экономичность и эффективность.

Одной из составляющих нынешнего успеха компании стала хорошая работа направления финансовых услуг, прибыль от оказания которых выросла до 737 млн крон.
На предстоящей выставке Comtrans 2019, производитель холодильных устройств Zanotti, представит целый ряд новых установок с совершенно новыми особенностями.

В частности, будет представлена ХОУ ZANOTTI Uno 800, которая осуществляет свою работу при помощи дизельного двигателя относящегося к классу автономных. Сама установка представляет собой одно целое, все ее внутренние модули расположены под одной оболочкой и установлены на грузовое шасси. Ее эксплуатация возможна при самых разных погодных условиях, а также она отличается высоким показателем экономичности.

Еще одной новинкой будет Z380SCO серии Zero. Ее питание осуществляется при помощи ДВС грузовика. Система управления данным изделием располагается в кабине водителя. Установка обладает специальными испарителями, что позволяет обогревать или охлаждать каждую отдельную часть фургона.
Грузоперевозчики применяющие прицепы и полуприцепы, все чаще интересуются техникой адаптированной под определённую область, которая в прибавку по всей видимости должна быть в полном порядке. Следовательно , для исполнителей, которые производят узлы и элементы прицепного состава, создаются интересные виды производства особых систем осей и подвесок.

Один из изготовителей такого рода урегулирования для OEM-производителей, представляется фирма из Америки Hendrickson , производящая конструкции подвесок для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и т.д. В конце 2018 года, на автомобильной выставке Hendrickson показала обновлённую подвеску HSDS, изготовленную для трудных ситуаций эксплуатации.

Система подвески HSDS переносит н 13,6 тонн на подвеску и 13 тонн на ось с высью. Благодаря внедренным новшествам HSDS получил TRI-функциональную втулку. Элементарный дизайн обеспечивает прекрасное обслуживание системы, так как у нее есть две долговечные втулки для обоих подвесок. HSDS дает надежное замедление, а концепция QUIK-ALIGN обеспечивает мгновенное равнение осей. Заключительная работа Hendrickson- конструкция недвижимой подвески INTRAAX AANT 23K.Она-великолепное решение для техниками с прицепами на платформах, которые имею прямую раму с большой грузоподъёмностью.

INTRAAX AANT 23K имеет грузоподъемность 10500 кг. При этом сохранив плавный ход и прекрасные характеристики. Hendrickson имеет новую 9-тонную ось шасси, которая прекрасно годится для интермодальных перевозок.

Обновленная ось HCA- мост со шпинделями HN и NP, гарантирует маленькие эксплуатационные расходы и большую продуктивность. Шпиндель HX уменьшает единую нагрузку на ось и обеспечивает продление жизненного цикла колес.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"