+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


На выставке были знаменитые автобусы, а также новая модель Neoplan Tourliner.

Главной моделью выставки стал экскурсионный автобус MAN Lion's Coach. Он снабжён 440-силовым дизельным двигателем, MAN D2676 LOH 26 (EEV) вместе с 12-ступенчатой АКПП TipMatic, с системой ослабления начального хода MAN EasyStart и интардером ZF. Для ускоренного и мягкого переключения передач создана функция SmartShifting.

При чрезвычайной ситуации есть система наблюдения за дорожным обозначением LGS и MAN Attention Guard и топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll.

Для модели Lion's Coach 2018 год стал очень значимым. По итогам нынешнего года эта модель названа самой покупаемой и востребованной среди туристических автобусов западного производства в России. В мае этого года был совершён пресс-тур "Путешествие под знаком Льва". Тур помог протестировать возможности MAN Lion’s Coach.

На выставке была представлена усовершенствованная модель автобуса Neoplan Tourliner. Внешний вид новой модель не утратил фирменного стиля, но были добавлены улучшенные элементы. Например, наклонные кузовные B-стойки,которые переходят в продольные спойлеры на крыше. Благодаря детальной работе над дизайном, аэродинамическое сопротивление уменьшилось до Сd 0,36. Среди улучшений укажем также на экономию топлива около 10% и новую систему безопасности AttentionGuard.

Внутри модели современный салон. Из удобств имеется бортовая кухня, санитарная зона, телевизоры, большой багажный отсек, объемом 12 м куб. Весь автобус имеет длину около 14 метров. Вместимость - 59 пассажиров.

Для «МАН Трак энд Бас РУС» важным событием стало вручение премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России». MAN Lion`s Coach стал победителем номинации «Туристический/ междугородный автобус года».

Также отметим, что в рамках Busworld Russia 2018 прошла передача транспортной фирме "Сочи Авто" новейшего автобуса Neoplan. Это событие является первой успешной отгрузкой новейшей модели Neoplan на территории РФ.

День народного единства – замечательная история наших предков. Благодаря им сейчас процветает наша могучая Россия. День народного единства – огромный праздник. Праздник большой истории, праздник гордости за наше Отечество. Пусть память бережёт историю, как святыню. Мы от всей души поздравляем Вас, желаем крепкого здоровья, долгих и счастливых лет жизни, удачи во всём. Пусть Ваш дом оберегает ангел-хранитель. Всегда помните и гордитесь тем, что Вы живёте на земле Великой Российской державы.

Iveco Stralis NP обновил свой рекорд по пройденному расстоянию на полном баке, преодолев расстояние 1728 км по маршруту Лондон-Мадрид. Данный автопоезд оснащен газовым двигателем с 460 л.с, проходил расстояние с 3-осным прицепом, общей массой 30 тонн. Прошлый его рекорд равнялся 1600 км. По словам Мартина Фланча, директора по альтернативным разновидностям топлива компании Iveco, они заправились перед выездом из Лондона и необходимость дозаправки возникла только через два с половиной дня в Мадриде, что говорит о том, что можно полностью отказаться от дизельного вида топлива, что делает Stralis NP удобным решением для парка, а также для водителя.
Система позволяет предотвратить переворачивание авто при резких манёврах или движении по скользкому покрытию. СКУ анализирует происходящее вокруг, в основном с помощью датчиков боковых ускорений. Главный инженер-конструктор МАЗ сообщил, что новая система безопасности будет устанавливаться почти на всех грузовиках компании. Исключением станут полноприводные и четырёхосные грузовики. При установке СКУ будет дорабатываться рулевое управление, что тоже важно для устойчивости.
Ford собирается начать производить электрические фургоны для почты на базе Ford Transit. Этой новинке уже присвоили своё название: «StreetScooter WORK XL». На совместном турецком предприятии намечено изготавливать шасси Transit, а затем в Кельне устанавливать на них электросиловое устройство с аккумуляторами и кузовы StreetScooter. Планируется производить до 16 электрофургонов в сутки, а в год около 3,5 тыс. штук. фургон вмещает приблизительно 200 посылок общей массой до 1,27 т. Мощность электросилового устройства до 90 кВт. Оно оснащено емким аккумулятором (76 кВт/ч), что рассчитано на прохождение 200 км. Значительная экономия топлива (до 1,9 тыс. л/год) при использовании таких фургонов показывает их перспективность.
Концерн Bosch представил свои новые передовые разработки на Международном автосалоне, проходящем в Ганновере. В списке инновационных технологий, представленных компанией, оказались всевозможные системы электропривода, работа которых направлена на улучшение эффективности эксплуатации коммерческих машин, а также упрощение управления. В частности, сотрудники фирмы усовершенствовали электрическую ось прицепа. Теперь за счет применения электрического мотора в момент торможения вся энергия остается затраченной, сохраняясь в высоковольтной аккумуляторной батарее. Более того, теперь она может быть использована повторно для более обширного списка задач. К примеру, для создания дополнительной тяги в момент разгона или для питания рефрижератора. Все это позволяет автомобилям ежегодно сэкономить до 9 000 литров топлива. Кроме того, благодаря электроприводу возможно автономное управление прицепом, особенно, в периоды погрузки и выгрузки.
В 2018 году на IAA в Ганновере компания Scania презентовала новинку – гибридный ГЭМ и ПГЭТ грузовик нового поколения. Это экологичный подзаряжаемый автомобиль, рассчитанный на длительные поездки.

Гибридный электрогрузовик работает за счет 5-цилиндрового Scania DC09 мотора на дизельном топливе и биотопливе. Мощность 130 кВт (177 л. с.), крутящий момент 1050 нм, аккумулятор 7,4 кВт*ч. Количество выбросов CO2 за счет HVO достигает 92%.

Версия ГЭМ появится в продаже на европейском рынке с ноября 2018 года, машины ПГЭТ - с 2019 года.
Модельный ряд продукции Kögel увеличился в сентябре месяце после выпуска новых образцов - полуприцепа и контейнеровоза. Прекрасно спроектированные конструкции отличаются не только хорошей стабильностью и управляемостью, но и умеренными расходами на эксплуатацию.

К числу преимуществ KTT относятся следующие усовершенствования: снижение веса шасси, противоскользящее покрытие на полу прицепа, система удаления льда с поверхности крыши. Запасные воздушные ресиверы и седельные опоры изготовлены из алюминия.
Для современной логистики, которую используют многие отрасли, автономные электромобили, разработанные компанией Volvo Truks, представляют собой незаменимое средство транспортировки.

Возможность эксплуатации и в дневное и в ночное время суток создает дополнительные удобства, поскольку электромобили не создают шума и не производят выхлопов.

Они приспособлены к передвижению по существующим транспортным магистралям с использованием существующих транспортирующих средств. Таким образом компенсируются затраты на совмещение с существующими операциями.

Подробную информацию предоставил Микаэль Карлсон, вице-президент отделения автономных решений компании Volvo Truks.

Электромобиль разработан, как беспилотное средство транспортировки с управлением из «облака» и от управляющего центра. Оснащение автомобиля предусматривает наличие сложной системы автономного вождения, отслеживающего точное местонахождение беспилотника, способного анализировать потоки и безошибочно реагировать на изменение транспортной ситуации.

За состоянием транспортного средства постоянно наблюдает центр управления. Под его контролем находится состояние аккумуляторов, положение и содержание каждого из грузов.

Благодаря специальным настройкам, доставка грузов осуществляется с высокой точностью и минимизацией простоев, что сокращает затраты пользователей и увеличивает доступность. В случае постоянного маршрута, есть возможность анализа потоков и выбора оптимального.

Идея будет дорабатываться компанией Volvo Truks с учетом замечания клиентов.
В России начались продажи новейшего поколения грузовиков крупнотонажного типа - Mercedes - Benz Actors и Arocs. Транспорт специально разрабатывались под российские условия эксплуатации. Данные автомобили получили ряд преимуществ и это не только улучшенный уровень комфорта в кабине, но также и увеличенный срок службы деталей и узлов, внедрение системы Active Brake Assist, улучшающая безопасность перевозок. Двигатели также претерпели ряд изменений, которые гарантируют высокую эффективность сгорания топливоздушной смеси. Важным моментом является то, что на силовую линию автомобиля действует гарантия 3 года или 450 тыс. км для магистральных автомобилей.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"