+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Размещенный в Плауэне автобусный завод, принадлежащий корпорации MAN, отметил столетний юбилей. В состав предприятия с 2015 года входит Bus Modification Center.

На сегодняшний день, объединенное предприятие специализируется на разработке, выпуске автобусов, предназначенных для ВИП-использования. Доработанная и тюнингованная техника востребована спортивными клубами, фирмами-перевозчиками, предприятиями, предоставляющими услуги трансфера.

На заводе, раскинувшемся на 60 тыс.кв.м, трудятся 147 сотрудников, 18 стажеров проходят практику. Трудовой коллектив за прошедший год переоснастил 148 автобусов, модернизировал 276 фургонов.
Компания опубликовала промежуточные итоги деятельности - за 6 месяцев текущего года оборот достиг 77,3 млрд крон, а операционная прибыль превысила 9,44 млн крон. Столь впечатляющий финансовый результат стал возможным благодаря валютным колебаниям, благоприятной конъюнктуре и высокому спросу на грузовики и автобусы. Свою роль сыграла и стратегия оптимизации затрат, предполагающая поэтапную ликвидацию неэффективных дублирующих позиций в ассортименте.

Контролируя почти 20% европейского рынка, «Scania» оставляет за собой лидерство по числу зарегистрированных автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн. Это объясняется высокой популярностью очередного поколения грузовиков, о чем свидетельствует получение моделью «Scania R450» награды «Green Truck Award 2019» за рекордную для своего класса экономичность и эффективность.

Одной из составляющих нынешнего успеха компании стала хорошая работа направления финансовых услуг, прибыль от оказания которых выросла до 737 млн крон.
На предстоящей выставке Comtrans 2019, производитель холодильных устройств Zanotti, представит целый ряд новых установок с совершенно новыми особенностями.

В частности, будет представлена ХОУ ZANOTTI Uno 800, которая осуществляет свою работу при помощи дизельного двигателя относящегося к классу автономных. Сама установка представляет собой одно целое, все ее внутренние модули расположены под одной оболочкой и установлены на грузовое шасси. Ее эксплуатация возможна при самых разных погодных условиях, а также она отличается высоким показателем экономичности.

Еще одной новинкой будет Z380SCO серии Zero. Ее питание осуществляется при помощи ДВС грузовика. Система управления данным изделием располагается в кабине водителя. Установка обладает специальными испарителями, что позволяет обогревать или охлаждать каждую отдельную часть фургона.
Грузоперевозчики применяющие прицепы и полуприцепы, все чаще интересуются техникой адаптированной под определённую область, которая в прибавку по всей видимости должна быть в полном порядке. Следовательно , для исполнителей, которые производят узлы и элементы прицепного состава, создаются интересные виды производства особых систем осей и подвесок.

Один из изготовителей такого рода урегулирования для OEM-производителей, представляется фирма из Америки Hendrickson , производящая конструкции подвесок для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и т.д. В конце 2018 года, на автомобильной выставке Hendrickson показала обновлённую подвеску HSDS, изготовленную для трудных ситуаций эксплуатации.

Система подвески HSDS переносит н 13,6 тонн на подвеску и 13 тонн на ось с высью. Благодаря внедренным новшествам HSDS получил TRI-функциональную втулку. Элементарный дизайн обеспечивает прекрасное обслуживание системы, так как у нее есть две долговечные втулки для обоих подвесок. HSDS дает надежное замедление, а концепция QUIK-ALIGN обеспечивает мгновенное равнение осей. Заключительная работа Hendrickson- конструкция недвижимой подвески INTRAAX AANT 23K.Она-великолепное решение для техниками с прицепами на платформах, которые имею прямую раму с большой грузоподъёмностью.

INTRAAX AANT 23K имеет грузоподъемность 10500 кг. При этом сохранив плавный ход и прекрасные характеристики. Hendrickson имеет новую 9-тонную ось шасси, которая прекрасно годится для интермодальных перевозок.

Обновленная ось HCA- мост со шпинделями HN и NP, гарантирует маленькие эксплуатационные расходы и большую продуктивность. Шпиндель HX уменьшает единую нагрузку на ось и обеспечивает продление жизненного цикла колес.

Корпорация Thermo King, специализирующаяся на выпуске рефрижераторных комплексов, предназначенных для установки на автотранспорте, выпустила на рынок ультратонкий испаритель выносного типа Spectrum S4.2. Модель разработана для монтажа в мультитемпературных полуприцепах.

Моноблок характеризуется компактностью, функциональностью, что позволяет заменить им два стандартных испарителя, расположенных в одной области, без ущерба для показателей работы холодильной установки.

Наличие двух линий нагнетания воздуха, увеличенной области теплообменника, заключенных в компактный корпус, обеспечивают клиентам свободу при выборе места для монтажа испарителя.

Благодаря оптимальным параметрам, Spectrum S4.2 увеличивает полезный объем полуприцепа, делает грузоперевозки рентабельнее.

Компания Starsky Robotics провела результативный эксперимент по доставке груза беспилотным автофургоном. Грузовой автомобиль Volvo без водителя преодолел расстояние в 16 километров, двигаясь по оживленной Флоридской магистрали. Управление тягача на протяжении всего пути осуществлял удаленный оператор, который находился на расстоянии 360 километров от автомобиля. Все действия по дорожной навигации производились благодаря экранам и пульту управления, а информация о движении беспилотной машины поступала с камер и датчиков, установленных на грузовике. Эксперимент проходил в рамках многолетней стратегии компании Starsky Robotics, которая взяла курс на разработку и внедрение технологий автономных грузоперевозок. И судя по всему, будущее о котором многие и не могли даже подумать, уже настало.
Volvo Group и NVIDIA подписали двухстороннее соглашение о разработке программного обеспечения принятия решения для транспорта, использующего искусственный интеллект. Используя наработки NVIDIA в сфере искусственного принятия решений, обе компании разработают систему безопасного и автономного движения по дорогам.

Разработка будет основана на технологиях NVIDIA таких как датчик восприятия, локализаторы карт и системы обработки и планирования пути, что обесчестит большие возможности для внедрения автономных средств передвижения. Обе компании уже отметили, что появление такого рода транспорта окажет существенное положительное влияние на многие сферы, например: лесозаготовки, перевозка грузов, общественный транспорт, добыча полезных минералов.

Соглашение представляет собой долгосрочное партнерство на несколько лет.
Тематика выставки COMTRANS международного формата – коммерческий автотранспорт. Площадка, предоставленная Crocus Expo, распахнет двери 3 сентября.

Организаторы зарегистрировали свыше 200 заявок будущих отечественных, зарубежных поставщиков, производителей автотранспорта коммерческого сегмента, комплектующих, запчастей, прицепов, ремонтного оборудования.

Четырехдневную программу поддерживают Ассоциацией Европейского Бизнеса, издание «Комтранс», Транспортная Ассоциация столичной агломерации, другие партнеры.
Данный производитель специализируется на прицепном оборудовании со сниженном воздействии на природу для дальнейшего его использования в интермодальных перевозках. Cегодня подобная доля перевозок составляет 11%. Производитель Kässbohrer может предоставить весь ассортимент прицепной техники.

Одной из новейших разработок является полуприцеп контейнеровоз K.SHG AVMH, изготовитель которого стал лауреатом уникальной награды Trailer Innovation 2019. Вышеуказанный прицеп – это раздвижное шасси контейнерного типа с тремя удлинителями – передним удлинителем, средним удлинителем и задним. Он в состоянии совершать транспортировку следующих типов контейнеров:

- тип 1x20,
- тип 2x20,
- тип 1x30,
- тип 1X40 ISO,
- тип 1x40 HC,
- тип 1x45 HC LT,
- тип 1x13.60.

По словам Kässbohrer контейнерное шасси имеет восьмиугольную форму центральной прицепной рамы, что способствует снижению вспомогательного напряжения. Оборудование спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортную работу с ним. Также этому способствует вес кузова – он самый легкий из всех представленных на современном рынке.
Компания ZF заявила о выпуске в следующем году камеры с двумя объективами для улучшения качества систем 2 уровня помощи.
Эта камера продолжает линию ZF S-Cam4. Она получила процессор Mobileye EyeQ4 и разрешение 1280 x 960.
Второй объектив предназначен для расширения функции своевременного обнаружения пешеходов, велосипедистов или других участников движения и активацией тормозной системы грузовика в случае опасности.
Двойная камера своевременно обеспечивает обнаружение объектов работая под средним и широким углами, может распознавать дорожную разметку, объекты в зоне видимости до 120 метров, а пешеходов до 60.
Еше, ZF сообщает, двойная камера сможет распознавать дорожные знаки.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"