+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


Компания Bertschi AG, специализирующаяся на транспортировке продукции химической отрасли, провела курс обучения с более чем 60-тью водителями своего филиала в Российской Федерации. В своей деятельности ею используются грузовая техника фирмы DAF.

Занятия проводилось на автомашинах с полуприцепами. В качестве транспортного средства использовался DAF XF 105.460 6х2. Танк-контейнеры, предназначенные для транспортировки продукции находящейся в жидком состоянии, были на базе DAF XF 105.460 4х2. Эти машины ничем не отличаются от имеющихся в гараже фирмы.

На первых моделях грузовиков обучающиеся проехали 23–х километровую трассу. Вторую модель использовали при отработке способов пожаротушения.

После прохождения курса обучения был показан грузовой тягач DAF XF 480. Кабина его была обновленной. Представителей фирмы Bertschi Russia заинтересовала данная модель.
Компания из Набережных Челнов «РариТЭК», осуществляющая автомобилестроительную деятельность, проводит несколько проектов на территории России, направленных на введение в эксплуатацию на городских маршрутных автобусов, топливом для которых является сжиженный газ. В Челябинске началось тестирование модели «Lotos 105 LNG», которая является пилотным предложением в этом сегменте городского транспорта. Компания рассчитывает стать основным поставщиком автобусов в город, для которого требуется более 800 единиц. В этом году будут действовать мобильные заправочные станции, а на следующий год планируется ввести в действие и стационарные.
В Новом Южном Уэльсе, Австралия появился MAN Coach - первый экологичный автобус класса Евро-6. Транспортное средство принадлежит местной туристической компании, используется для перевозки любителей активных зимних видов спорта. Пассажиров везут к месту катания и назад.

MAN Coach безопасный: установлены ESP, EBS, ROP, системы экстренного торможения. Основание автобуса – трехосное 14,5-метровое шасси. Мотор: 6-цилиндровый дизель, мощностью 500 л.с. За дополнительную маневренность отвечает гипоидная ось MAN. Автобус пользуется спросом в Гонконге, Новой Зеландии, на Тайване.
Transpotec Logitec является международной выставкой, которая представляет интерес как для обычных зрителей, так и для общественных и международных организаций. В феврале 2019 года в Вероне будет представлены новинки для транспортно-экспедиционной и строительной индустрии. На выставке будут показаны новинки: полуприцепы Kögel Cargo поколения NOVUM с кузовом FlexiUse для ролкерных перевозок, полуприцеп-рефрижератор Kögel Cool-PurFerro quality и Kögel Port 45 Triplex, Модель Cargo поколения NOVUM с нововведением в виде кузова FlexiUse

Полуприцепы отличается индивидуализацией под заказы конкретных потребителей и абсолютно соответствуют их потребностям. Кузов облегчён, что позволяет выполнить необходимое оснащение, собственная масса от 5.55 тонн с индивидуальным оснащением.

Kögel Cool-PurFerro quality – это фургон премиум-класса рефрижераторного типа. Используется для транспортировки продуктов питания разной степени заморозки и препаратов фармацевтики. Модель многофункциональна и поддается кастомизации.

Седельное шасси получило облегченную конструкцию со срединным выдвижным устройством Kögel Port 45 Triplex, вследствие чего общая масса конструкции сократилась. В базовом оснащении масса полуприцепа составляет 4450 кг. Так как общий технический вес равен 41 000 кг, а нагрузка на ССУ 14 000 кг, то контейнерное шасси предназначено для перемещения 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров стандарта ISO, или же 40- и 45-футовых контейнеров HighCube.

С самым волшебным и радостным праздником! Пусть этот год станет сказочным и полным приятных впечатлений и сюрпризов. Пусть он будет незабываемым для вас! Удачи, терпения, любви, веры, здоровья и счастья в наступающем году!

Недавно ТОНАР создал новую модель многозвеневой машины ТОНАР которая используется для перевозки рудных пород в жестких условиях.

Этот вид техники увеличивает производительность в 2 раза, что снижает затраты. При этом снижаются затраты на водителей и автопарков.

Еще этот Тягач имеет 19 литровый движок с мощностью 760 л.с который работает АКП Allison 6620. Также здесь имеется раздаточная коробка с полным приводом. Кузов имеет боковую разгрузку с нижней осью вращения. Тягач способен выдерживать грузоподъемность до 125 850кг. С начала следующего года этот Автопоезд приступит к своей работе. Также специалисты на данный момент разрабатывают модель с мощным прицепом до 250 тонн.
Поставка газомоторных низкопольных автобусов предусматривает контракт, заключенный администрацией Москвы с ЛиАЗ.

Первая партия – 118 большеместных ЛиАЗ-5292 – реализуется первым кварталом. Одновременно завод отгрузи 63 сочлененные ЛиАЗ-6213. Вместимость первых – 85 пассажиров, вторых – 165.

Автобусы будут оснащены:
- автоматическими КП;
- двигателями стандарта EEV;
- гидроусилителями руля;
- блоками ГЛОНАСС;
- системами торможения EBS.

Удобство посадки/высадки обеспечит система поперечного крена кузова.
Они устанавливаются на грузовики серий FX, FM и FMX и соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6d. Конструктивные изменения агрегатов, включающие в себя обновленное ПО блока управления силовым агрегатом и улучшенное покрытие сисиемы отработавших газов, сделали их более экономичными.

Обновленный двигатель модели D13 теперь работает на масле VDS-5, отличающимся пониженной вязкости. Уменьшению расхода дизельного топлива и снижению внутреннего трения способствуют обновленные маслосъемные поршневые кольца. Кроме того степень сжатия двигателей мощностью 500 л.с. теперь соответствует аналогичному показателю двигателей мощностью 460 и 420 л.с., что также снижает расход топлива.

Софт I-See, предлагаемые компанией Volvo Trucks, позволяет прокладывать маршрут, оценивая характер дороги. Это повышает эффективность эксплуатации грузовиков и позволяет рационально потреблять энергию движения транспорта. Также компанией внесены изменения в алгоритм переключения передач и использование режима I-Roll.
Всем заказчикам из России уже доступна новая модель полуприцепа-тента Kögel высота которого составляет 2м 76см. Данная модель полуприцепа предназначается для использования тягача с колесной формулой 4х2 где высота седельно-сцепного устройства 1м 10см. Максимальная нагрузка составляет двенадцать тонн. По длине грузовая платформа 13.62м. Высота под загрузку составляет целых 2.56м. Этот полуприцеп отлично позволяет перевозить крупногабаритные грузы с низкой погрузочной платформы. Благодаря новой модели существенно снизились экономические затраты по перевозки крупных грузов.
Zhengzhou Yutong Bus Co., Ltd специализируется на автобусной технике, которая предназначена совершения городских и междугородних рейсов. В этом году, ей удалось подписать договор на экспорт свой техники в Чили. Речь идет о 100 новых автобусах, оснащенных электрическим приводом. По статистическим данным, на долю Yutong Bus приходится 54% всех когда-либо поставленных автобусов из поднебесной в Латинскую Америку.

Поставляемые 100 единиц техники – автобусы модели E12 Electrical Bus. Данная линейка отличается тем, что на ее эксплуатацию расходуется меньше электричества, чем у предыдущих моделей. Планируется, что они будут двигаться по маршрутам города Сантьяго.

По данным за 2017 год, Yutong Bus продали свыше 60 тысяч единиц техники. Их потребителями являются такие страны как: Франция, Исландия, Болгария и др.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"