+7 (495) 644-37-88
+7 (916) 636-12-13

Домодедовский район, д.Павловское,
ул. Вокзальная д.21, стр.9


70-е: всё только начинается

В послевоенное время начался строительный бум, достигший своего апогея в середине 60-х годов. Как раз в этот период, а именно в декабре 1967 года, Hyundai Construction решает основать Hyundai Motor Company. С этого времени можно назвать начало автомобильной промышленности Южной Кореи. Уже более известный европейский производитель Ford становится самой первой компанией, решающей заключить партнерские отношения с корейскими коллегами. Британцы начали передавать технологии производства как малотоннажных грузовиков, так и легковых автомобилей. Данное сотрудничество положительно сказалось на обеих компаниях и привело к прочным дружеским связям между производителями. И тем не менее, корейская компания не могла полноценно разиваться, основывая свой опыт только на производстве иностранных моделей по лицензии, по этой причине с 70-х годов Hyundai Motor Company начали разрабатывать свой собственный автомобиль. Первой запущенной в производство моделью стал Hyundai Pony, в создании которого принимала участие ItalDesign с главой Giorgio Giugiaro. Технологии испытывались как японских производителей, так и британских. В итоге в Корее модель получила популярность, сделав своего производителя лидером автомобильной индустрии. Одним из самых важных шагов того времени стало внедрение на зарубежные рынки и экспорт автомобилей.

80-е: индустриализация

Наступили 80-е годы, а вместе с ними возрастала и популярность «корейского чуда». Страна индустриализировалась бешеными темпами, и ей был срочно необходим обновленный автомобильный парк. Постепенно наращивалась и производственная база, доходы горожан росли на глазах. Изменились и взгляды людей, которые раньше считали автомобиль символом благосостояния для людей высокого ранга, а отныне считающих, что автомобиль – повседневное средство передвижения. Еще в начале 80-х годов компания Hyundai Motor Company приняла решение вложить значительную сумму в расширение производства своего завода, расположенного в Ульсане. С тех пор началось крупномасштабное производство и завоевание рынка за пределами страны. В планах компании было не только удовлетворять спрос внутри страны, но также и иметь возможность свободно экспортировать машины за ее пределы. Уже к середине 80-х годов корейская компания получила признание в Канаде и начинала постепенно осваивать самый капризный рынок – рынок США. Однако, в конце 80-х общий объем проданных в США автомобилей превышал миллион автомобилей. Это был настоящий успех, позволивший встать кампании на один уровень с игроками мирового класса.

Инновационное время 90-х

С самого начала 90-х годов компания начала разработку собственных технологий. Уже в 1991 году компания представила на суд общественности свой первый двигатель Alpha, а затем и двигатель Beta. В 1992 году стало вырисовываться будущее компании, когда та показала концепт-кар Hyundai HCD-I, первый из целой плеяды оригинальных и концептуальных автомобилей. Также компания Hyundai Motor Company начала выпуск электромобилей и гибридных автомобилей, все больше и больше развивая промышленные технологии. Постепенно были улучшены показатели систем безопасности и снижены объемы выхлопа, а также освоена техника переработки отходов и применение вторичного сырья. Однако, в 1998 году настали не самые лучшие времена для компании – существенный спад продаж на внутреннем рынке. Компания приняла решение осуществить как корпоративную, так и производственную реструктуризацию. Слияние HPI и HMS и покупка Kia Asia Motors вернули все на свои места и экономические показатели компании вновь выросли. Настало время новых моделей, пользующихся высокой популярностью и получивших признание автомобильной прессы. Благодаря экспортным поставкам Hyundai EF Sonata и Hyundai XG частично были компенсированы убытки, которая компания понесла на корейском рынке. В 1999 году полным ходом шла плодотворная работа, по итогу которой на рынке появились еще четыре модели: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet. Разработав Hyundai Trajet, корейская компания вплотную приблизилась к новому для себя сегменту комфортабельных минивэнов – MPV. Выпуском этой модели компания показала, что стремится осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка. 1999 год стал для компании весьма успешным и показал отличные результаты: 701 тыс. экспортируемых автомобилей – новый рекорд Hyundai Motor Company.

Век глобализации

В наступившем новом тысячелетии компания решила по максимуму укреплять международные позиции. Индийский завод Ченнай с 2001 года занялся производством Hyundai Sonata. Спустя время, по заверениям генерального директора компании Монг Ку Чанга, Hyundai Motor Co. начнет строительство второго в Индии автосборочного предприятия. Второй завод было запланировано возвести мощностью свыше 150000 выпускаемых ежегодно автомобилей на участке площадью 2,1 млн. квадратных метров недалеко от уже имеющегося комплекса в Ченнае. По итогам, компания должна получать от двух соседствующих предприятий около 400000 автомобилей. Компания Hyundai Motor Co. еще в далеком 2002 году совместно с Beijing Automotive Industry Holding Co. создали Beijing Hyundai Motor Co., впоследствии ставшей в Китае вторым по счету заводом Hyundai Kia Automotive Group. Стоит заметить, что корейский производитель давно искал пути завоевания китайского рынка, однако, продвижение бренда откладывалось в связи с отсутствием Китая в ВТО. 2003 год ознаменовался несколькими знаменательными событиями для корейского производителя. Одно из них – запуск широкомасштабной кампании по охране окружающей среды. Кроме этого, компания организовала официальную церемонию открытия нового центра разработок и исследований. В том же здании был открыт отдел европейских продаж и маркетинга. Однако, самым выдающимся результатом года можно назвать колоссальные продажи на экспорт – более 1000000 автомобилей. Корейская автомобильная промышленность ранее не видела подобных результатов и в 2003 году Hyundai Motor Co. превзошла все возможные ожидания. Тем не менее, для данных показателей было приложено немало трудов, ведь этот результат был получен спустя лишь 27 лет после первой экспортной партии автомобилей. В следующем, 2004 году Hyundai Hellas стала спонсором афинских Олимпийских игр, поставив совместно с компанией HMC 500 автомобилей - электромобили Santa Fe EV и мини Gets. Еще год спустя корейская компания объявила о новом подходе в управлении брендом и обновлении имиджа. Новая стратегия призвана поднять марку до уровня элиты мирового автопрома, в соответствие с чем, был разработан новый девиз: "Drive your way" («Выбери свой путь»). Новая веха в истории корейского производителя знаменуется 2005 годом, когда присутствие бренда значительно расширилось на международных рынках. Двумя наиболее стратегически важными моделями можно назвать седан Grandeur класса «premium» и обновленный Santa Fe второго поколения, пользующийся популярностью среди потребителей класса SUV. Кроме этого, в этом же году был открыт завод стоимостью 1,1 миллиард долларов в американском штате Алабама, городке Монтгомери. Завод изначально позиционировался, как стратегически важнейшая база, позволившая с легкостью выйти на североамериканский рынок. На сегодняшний момент компания Hyundai Motor Co. возводит второй завод в Пекине, уже укрепившись на китайском рынке в полной мере. В предприятие, которое расположено рядом с Beijing Hyundai Motor Co., инвестируется около одного миллиарда долларов. На территории завода также будет расположен центр исследований и разработок. В завершение нужно отметить, что компанией удвоены производственные мощности BHMC до 600000 автомобилей в год, что является отличным результатом для компании такого уровня. Еще в 2006 году компания J.D. Power and Associates выступила с заявлением о том, что Hyundai заняли первенство в категории «non-premium», согласно исследованиям качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM (IQS)) за тот же год.


Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.

 





 





О компании | Каталог | Запчасти | Новости | Контакты
© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис"